Бизнес планы и сметы

Apple вводит в новостную ленту платный контент
Просмотров всего: 1113
Просмотров сегодня: 1
Опубликовано: 2016-03-16

Apple вводит в новостную ленту платный контент

Спонсорский контент в Apple News будет размещаться прямо в ленте новостей и будут отмечаться специальной подписью.

В приложении-агрегаторе новостей Apple News проплаченный контент будет соседствовать с обычными новостями, передают Вести Экономика. Компания Тима Кука считает, что такой тип монетизации вполне допустим, так как спонсорские новости будут отмечаться специальной подписью.

Спонсорский контент в Apple News будет размещаться прямо в ленте новостей. Шрифт и кегль, оформление заголовков ничем не отличаются. И только маленькая подпись под названием новости объяснит, что информация оплачена партнером Apple. 

В документе, оповещающем разработчиков о новых возможностях платформы для создания мобильной рекламы в экосистеме Apple, говорится, что цель нового типа рекламных объявлений - "слиться с окружением". Такую мысль можно трактовать двояко: вроде бы речь о том, что реклама не должна отвлекать от остального контента, но, с другой стороны, речь может идти о маскировке. 

В последнее время

спонсорские новости стали неотъемлемой частью ряда новостных агрегаторов. Добиться адекватной монетизации другими способами им достаточно трудно, так как баннеры в новостной ленте воспринимаются крайне негативно, да и поставщики не верят в эффективность такой рекламы. Некоторые компании, например создатели "умного" агрегатора News 360, активно работают с рекламодателями в попытке создать качественный платный контент. 

Стоит обратить внимание и на сегодняшнее заявление основателя и исполнительного директора портала вирусных новостей BuzzFeed Ионы Перетти. Он прямо говорит о том, что проплаченные спонсорами новости - это тоже хороший вариант монетизации. Журналистика ли это? Критики BuzzFeed, среди которых, например, британский регулятор рекламных стандартов, считают, что компания нарушает правила. Ее также обвиняли в том, что посты, посвященные спонсорам и содержащие нелестную информацию о них, удаляются.

Для Apple новостной агрегатор не является ключевым активом, и на нем можно испытывать новые идеи без риска потерять прибыль. Ранее компания заявила, что рекламная платформа iAd станет полностью автономной и рекламодатели смогут работать с ней напрямую без помощи персонала Apple. Появились и слухи о платном контенте, который будет доступен только подписчикам.

Американские регуляторы не дремлют: Федеральная комиссия по торговле уже объявила, что любой спонсорский контент должен выпускаться с соответствующей пометкой. По идее нарушителями могут признаваться как сами рекламодатели, так и их пособники,
поэтому Apple решила и протестировать новый формат, и заодно встроить свою модель монетизации в новое законодательство.

Отметим, что Apple забирает 30% от выручки, полученной через iAd, но при этом требует от поставщиков контента пристального контроля за потоками информации. Именно партнеры Apple обязаны отмечать спонсорские новости в ленте агрегатора. По информации The Wall Street Journal, только в январе приложением воспользовалось 40 млн человек.

По материалам: ubr.ua
Комментарии
Всего: 0
Нет комментариев