Британские банки тестируют идентификацию клиентов по селфи

Британские банки тестируют идентификацию клиентов по селфи

По данным Британского статистического управления (Office for National Statistics), в прошлом году в стране было зафиксировано 5,1 млн эпизодов финансового мошенничеств в онлайн-операциях.

Банки делового района Лондона City проводят испытания новой системы идентификации клиента – по сэлфи, которые потом сравниваются с фотографиями человека в соцсетях, передает Banks.eu со ссылкой на британское издание Daily mail.

Соответствующую программу под названием Perceive, использующую биометрические параметры для авторизации, разработали специалисты из компании Socure, базирующейся в Нью-Йорке. Система оценивает изображение, снятое клиентом на смартфон, и определяет его личность. А для дополнительной проверки использует его профили в соцсетях типа Facebook, Twitter и LinkedIn. После проверки система или одобряет платеж, или включает сигнал тревоги.

В компании Socure отметили, что данную технологию в рамках борьбы с мошенничеством по кредиткам уже используют несколько американских банков – правда, пока на уровне тестирования. Какие именно лондонские банки возьмут на вооружение данную биометрическую систему безопасности, пока не известно, так как публично они на эту тему говорить не хотят.

По данным Британского статистического управления (Office for National Statistics), в прошлом году в стране было зафиксировано 5,1 млн эпизодов финансового мошенничеств в онлайн-операциях.

Компания Mastercard ранее в этом году также проанонсировала запуск новой технологии оплаты по сэлфи Selfie Pay – сервис создан на основе уникальных алгоритмов по распознаванию черт лица.

Однако до запуска технологию сэлфи-платежей наравне с платежами по отпечаткам пальцев проверят на добровольцах в Калифорнии – около 200 сотрудников Первого федерального технического кредитного союза (First Tech Federal Credit Union) будут использовать подставные счета для того, чтобы сделать пожертвования с помощью данных сервисов.

Ранее Google пытался ввести технологию сэлфи-авторизации в своих смартфонах, однако отказался от этой идеи, когда пользователи поняли, что обмануть систему можно, просто показав ей фото настоящего владельца телефона. В Mastercard утверждают, что негативный опыт коллег учли.

Просмотров всего: 1375 Просмотров сегодня: 2