Социальные сети быстро захватывают инет создавая новые механизмы социальных коммуникаций, новые рынки и рабочие места
2013-12-08 08:10
Бизнес в интернет не требует больших начальных капиталовложений и если вы читаете эту статью, значит у вас уже все есть для того, чтобы начать зарабатывать в интернете.
Стремительное развитие информационных технологий постоянно порождает новые емкие рынки для предприимчивых и активных людей. Природа этого явления состоит в том, что жизненный цикл многих информационных технологий, а значит и связанных с ними рынков, составляет всего несколько лет, иногда всего 2-3 года. И тенденция к сокращению сроков жизни технологий сохраняется.
Что это значит для нас? А значит это, что многочисленные учебные заведения, призванные готовить кадры для новых отраслей и рынков, уже не поспевают за стремительным полетом времени. К моменту созревания платежеспособного спроса в соответствующем секторе рынка, специалистов, способных удовлетворить этот спрос, еще нет. И никакие университеты подготовить их не успеют.
Одним из примеров такого внезапно возникшего рынка является рынок продвижения (раскрутки) корпораций, брендов, товаров и услуг в социальных сетях.
Социальные сети появились совсем недавно, и получили очень широкое распространение. Сегодня никакое продвижение в Интернет невозможно без продвижения в социальных сетях. Разговор о природе этого явления выходит за рамки нашего повествования. Подробнее об этом читайте в статье «Философия социальных сетей».
Социальные сети предложили обществу новые механизмы коммуникации, которые бизнес тут же стал использовать для раскрутки своих брендов, товаров и услуг. Услуги продвижения в соц. сетях кто-то должен выполнять, бизнес готов платить за это, но готовых специалистов нет. Почему бы вам не заработать на этом?
Коммуникационные механизмы разных социальных сетей очень похожи и суть продвижения состоит в том, чтобы направлять посетителей из социальных сетей на сайт корпорации.
План работы:
1. Нужно зарегистрировать аккаунты (создать учетные записи) в разных социальных сетях. Желательно таких аккаунтов иметь несколько для каждой из социалок. Это нужно сделать заранее, так как учетная запись, как и домен в интернете, с возрастом становится дороже. Раскрутить что-либо на свеженьком аккаунте невозможно. На каждом таком аккаунте вы будете создавать некий продукт для заказчика и передавать свой продукт заказчику вместе с этим аккаунтом.
2. На таком аккаунте создаются фан-странички (в разных соц. сетях они называются по-разному, но суть одна), посвященные одной корпорации или бренду, или продукту, или услуге. На фан-страничке кроме информации о продукте размещается контактная информация и обязательно прямая ссылка на сайт заказчика. Такие ссылки высоко ценятся поисковыми роботами, которые отвечают за рейтинг сайта в поисковой выдаче поисковиков. Вот одну задачу вы уже выполнили.
3. Фан-странички регистрируются в многочисленных тематических группах социальной сети. Там же размещаются сообщения (посты), соответствующие тематике группы (но не реклама!). Если ваши посты будут интересны членам группы, то они могут перейти на вашу страничку, чтобы узнать больше о вашей деятельности. Таким образом ваши фан-странички станут известны широкому кругу пользователей социальной сети. А на каждой фан-страничке прямая ссылка на сайт заказчика.
Таков первый нехитрый механизм создания трафика (потока посетителей, потенциальных клиентов) из социальной сети на сайт заказчика. На эту работу есть устойчивый спрос, и за нее хорошо платят.
Второй механизм – это создание собственной тематической группы (или групп) в социальных сетях. Но об этом в следующей нашей публикации.
Каждый ваш вклад имеет большое значение. Поддержите независимые научные исследования автора и помогите более глубоко изучать важные темы сегодняшнего дня
Пополнить банку на независимые научные исследования
Автор: Сергей Просветов
Просмотров всего: 20289 Просмотров сегодня: 12
Производство и продажа париков как бизнес
Как открыть коворкинг: 6 ключевых вопросов