Спортивные залы и клубы для фитнеса выгодно размещать в крупных жилых массивах или вблизи крупных бизнесцентров
2013-07-21 08:21:14
Главное - сразу же правильно выбрать стратегию развития. И можно ждать окупаемости проекта 3 года
Первоначальные инвестиции в проект – 450 тысяч долларов. Окупаемость – от 3 лет.
Первоначальные инвестиции, а также позиционирование клуба зависят от выбраннолй стратегии – будет ли клуб единичным или сетевым.
Перед открытием следует изучить местный рынок, узнать расценки на услуги, ассортимент и количество услуг, слабые и сильные стороны конкурентов.
Средняя цена годового абонемента составляет 10-12 тысяч рублей. После выхода клуба на загрузку в 80% прибыль должна составлять не менее 15% от оборота, примерно 150 тыс. рублей. Для открытия фитнес-клуба площадью 450 кв. м потребуется не менее $350-400 тыс. Окупаемости следует ждать через 3-5 лет.
Клиенты выбирают фитнес-клуб по принципу рядом с домом либо с работой, поэтому размещать его в глухом и малопроходимом месте заведомо проигрышно. От площади помещения зависит и количество планируемых услуг. Маленький клуб площадью менее 450-500 м2, может охватывать до 1 тыс. человек.
Тренажерный зал будет занимать около 200 кв. м – в нем рекомендуется поставить по одному тренажеру для всех групп мышц и 5-6 единиц кардиооборудования. В зале такого размера смогут одновременно заниматься около 10-15 человек. Аэробный зал для групповых занятий должен быть не менее 60 м2, такая площадь рассчитана на 8 человек. Далее - около 70 м2 следует отвести под мужскую и женскую раздевалки - по 35 м2 на каждую. На все остальные зоны - душевые, коридоры, гардероб и ресепшен - потребуется около 80 м2. При выборе помещений следует учитывать максимальную нагрузку на перекрытия здания: с учетом веса тренажеров и клиентов они должны выносить давление в 500 кг на 1 м2.
Следует знать, что стоимость аренды помещения не должна превышать 30% оборота клуба, иначе проект считается экономически невыгодным.
Одна из самых затратных частей расходов – это покупка оборудования. Минимальный набор для небольшого зала – это 10-15 тренажеров , и не менее 5-7 кардиотренажеров (беговых дорожек, степеров, велотренажеров). На их приобретение уйдет около $100-120 тыс. Эксперты советуют не экономить, приобретая домашнее оборудование, которое не сможет выдержать 24- часовую нагрузку. Смена оборудования производится не раньше чем через пять лет.
Для обслуживания небольшого клуба потребуется штат из 10 сотрудников. Основные сотрудники- инструкторы в тренажерный и аэробный зал и администраторы на ресепшен. Их потребуется по трое человек, поскольку работать они будут посменно. Управляющий и бухгалтер могут работать по оговоренному графику. Зарплатный фонд компании составит не менее 200 000 рублей в месяц.
Рекламный бюджет фитнес клуба составит около 30 тысяч рублей в месяц. Основные каналы продвижения: распространение листовок, прямые рассылки, свой сайт. Со временем можно позволить себе наружную рекламу.
Но самое главное, что любой бизнес, построенный даже самым грамотным образом, не может функционировать как вечный двигатель, его надо постоянно поддерживать. А делать это можно только собственным энтузиазмом и примером, увлекая своих сотрудников. Поэтому бизнес свой надо любить.
Каждый ваш вклад имеет большое значение. Поддержите независимые научные исследования автора и помогите более глубоко изучать важные темы сегодняшнего дня
Пополнить банку на независимые научные исследования
Просмотров всего: 2703 Просмотров сегодня: 2
Открытие рыбного хозяйства
Бизнес-план спортивно-развлекательного комплекса