Forbes опубликовал рейтинг самых дорогих брендов 2015 года

Forbes опубликовал рейтинг самых дорогих брендов 2015 года

На вершине рейтинга оказался Apple, а на втором и третьем месте соответственно разместились Microsoft и Google.

Американская версия журнала Forbes опубликовала топ-100 самых дорогих брендов мира. Как передает Корреспондент.net, на вершине рейтинга оказался Apple, а на втором и третьем месте соответственно разместились Microsoft и Google. Марка Apple стоит как минимум вдвое дороже любого другого бренда из рейтинга Forbes – примерно 145,3 миллиардов долларов. В IV квартале 2014 года она продала 74,8 миллионов смартфонов по всему миру, заработав 18 миллиардов долларов.

Рейтинг 10 самых дорогих брендов мира:

1. Apple – 145,3 миллиарда долларов
2. Microsoft – 69,3 миллиарда долларов
3. Google – 5,6 миллиардов долларов
4. Coca-Cola – 56 миллиардов долларов
5. IBM – 49,8 миллиардов долларов
6. McDonald’s – 39,5 миллиардов долларов
7. Samsung – 37,9 миллиардов долларов
8. Toyota – 37,8 миллиардов долларов
9. General Electric – 37,5 миллиардов долларов
10. Facebook – 36,5 миллиардов долларов

Редакция учитывала прибыль компаний за последние три года и коэффициент влияния бренда на прибыль в разных отраслях (в частности, у потребительских товаров класса люкс бренд значительно влияет на прибыль, а у авиа- и нефтяных компаний - нет).В новом списке преобладают автомобильные и высокотехнологичные бренды. Почти половина из них имеют американскую прописку, девять компаний представляют Германию и по семь – Японию и Францию.

Просмотров всего: 3267 Просмотров сегодня: 3

Apple просит суд отвергнуть санкции за завышение цен на электронные книги

Apple просит суд отвергнуть санкции за завышение цен на электронные книги

Партнерские программы от Admiral Markets

Партнерские программы от Admiral Markets