Группы в соцсетях как источник заработка

Группы в соцсетях как источник заработка

Как зарабатывать в социальных сетях и что для этого нужно

2013-12-08 12:07

Как приватизировать сектор рынка. Нет, не базара или тротуара, где неугомонные бабульки продают дачную зелень – там все давно приватизировано, а сектор рынка в экономическом и маркетинговом смысле этого слова.

Свой сектор рынка

С помощью социальных сетей каждый может это сделать. Что такое сектор рынка? Это определенная когорта потребителей (или потенциальных потребителей) определенного товара или услуги, обладающая покупательной способностью.

Если вы создадите в любой социальной сети тематическую группу, члены которой являются потребителями определенного товара или услуги, вы станете в вершине пирамиды этой группы, и поведете ее за собой. А значит именно вы (или назначенный вами модератор группы) будете определять какую рекламу транслировать в этой группе, а какую нет.

А такую возможность всегда можно монетизировать, то есть конвертировать в деньги.

Новые инструменты социальной коммуникации

Как мы уже писали ранее, социальные сети создают новые механизмы социальной коммуникации. Тематические группы – один из таких инструментов.

В разных социальных сетях этот коммуникационный инструмент называется по-разному, но функционируют они примерно одинаково.

Вы создаете в своем аккаунте тематическую группу, на-пример, сторонников здорового вскармливания кошек. Группа – это некий блог или другая совокупность контента и (самое главное!) совокупность людей, объединившихся в этой группе ради достижения заявленной цели.

Как заработать в соцсетях

План действий:

1.    Вы регистрируете тематическую группу в своем аккаунте в социальной сети. Наполняете ее интересным контентом, то есть содержательными текстами, фото и видео материалами, файлами для скачивания и всем тем, что по вашему мнению может заинтересовать потенциальных участников вашей группы.

2.    Когда первоначальное наполнение контентом закончено, предложите подписаться на эту группу своим друзьям. Попросите их добавить в группу свои записи (посты) или отзывы и пригласить своих друзей.

3.    Постоянно работайте: добавляйте новые интересные и, желательно, уникальные материалы, приглашайте новых друзей. Чем больше контента, чем больше друзей, тем ценнее ваш сектор рынка, то есть созданная вами группа.

Создание новых ценностей

Итак, вы создали некую новую сущность, представляющую ценность для вашего покупателя. Кто же он, вожделенный и таинственный покупатель вашего продукта? Это многочисленные производители и продавцы товаров для кошачьего населения планеты – производители продуктов питания, средств гигиены, витаминов и медикаментов, игрушек и много другого без чего, по их мнению, кошки полноценно жить не могут. Самое интересное, что и вы того же мнения!

У продавца есть товар, а за вашей спиной - покупатели, определенный сегмент платежеспособного и целевого (что очень ценно!) спроса. Но для того, чтобы эффективно донести все преимущества предлагаемых кошачьих товаров до вашей аудитории, производитель рано или поздно должен будет вступить с вами в товарно-денежные отношения, то есть заплатить вам за право рекламировать свои товары в созданной вами тематической группе. А ваша задача корректно подвести его к этой мысли.

Автор: Сергей Просветов

Просмотров всего: 17276 Просмотров сегодня: 3