С помощью прайс-листа каталога покупатели имеют возможность не только ознакомиться с ценами на товары и услуги, но и сформировать заказ на покупку товаров
2015-06-10 15:28
Прайс-лист – один из самых распространенных и обязательных маркетинговых инструментов для любой компании будь она производителем или реселлером продукции, товаров и услуг. Прайс-лист иногда даже называют официальным, чтобы подчеркнуть важность и значение представленной в нем информации, и заверяют его подписью ответственного лица и печатью предприятия, как официальный юридический документ.
Общие правила составления прайс-листов мы освещали в одном из наших материалов ранее. А здесь мы остановимся на одной из самых распространенных разновидностей прайс-листов – прайс-листах каталогах.
Форма прайс-листа зависит от свойств товара или услуг, которые в нем представлены. Зачастую достаточно двух-трех колонок – артикул товара (услуги), его название и цена. Но есть много видов товаров и услуг, где этим обойтись невозможно. Возьмите, к-примеру, всем известное ресторанное меню, которое тоже является одной из форм прайс-листа. Кроме названия блюда и его цены здесь обычно содержится описание состава и вес готового блюда. Иногда представлены фотографии готовых блюд и виды сервировки стола.
Кроме того меню обычно делится на разделы: первые блюда, вторые блюда и так далее, что привносит в меню некоторые свойства каталога, создающие дополнительные удобства при выборе блюд. В то же время ресторанное меню является одним из наиболее характерных примеров официального прайс-листа, поскольку одновременно является ценником заведения – финансовым документом - и скреплено подписями ответственных лиц и печатью предприятия.
Прайс-листы каталоги очень широко практикуются в торговле автозапчастями, парфюмерией, косметикой, кондитерскими изделиями и во многих других областях бизнеса. Прайс-лист каталог – это структурированный ценник, служащий не только для указания цены на товар, но и для подбора товара по его назначению, применимости или другим свойствам.
Составляя прайс каталог очень важно не увлечься расширенными описаниями и характеристиками товаров, чтобы прайс-лист не утратил свою табличную форму, так как именно табличная форма прайс-листа обеспечивает основное удобство работы с представленной в нем информацией. Если описание товаров должно быть очень подробным и требует много места, то правильнее выпустить детальные описания на отдельных буклетах или отдельной брошюрой, а в прайс-листе ограничиться короткой характеристикой изделий, достаточной для правильного подбора товара и его идентификации.
Правильная табличная форма прайс-листа позволяет покупателям его автоматически анализировать, закачивая в свои программы обработки прайс-листов и в последствии, правильно формировать заказы.
Уделите больше внимания систематизации товара в каталоге, при необходимости включите в процесс систематизации товаров и услуг возможности формирования артикулов товаров. В итоге у вас получится удобочитаемый и удобный в работе прайс-лист каталог, с которым ваши покупатели будут работать не только с удовольствием, но и с пользой для вас и для себя.
Каждый ваш вклад имеет большое значение. Поддержите независимые научные исследования автора и помогите более глубоко изучать важные темы сегодняшнего дня
Пополнить банку на независимые научные исследования
Просмотров всего: 18660 Просмотров сегодня: 32
Часы апокалипсиса
Прописка для Интернет-магазина: кого затронут новые правила