Увеличить продажи в 1,5 раза, просмотры страниц - в 3 раза, время пребывания клиента на сайте в 5 раз помогут тексты
2015-06-02 15:30
Знаете ли вы, что 68% пользователей проводят в интернете время за поиском информации о товарах, которые их интересуют, а 3 из 5 покупателей отдадут предпочтение товару, который кем-то рекомендован (при чем уровень доверия к экспертному мнению и “мнению пользователя” приблизительно одинаков).
Материал специально подготовила автор блога торгового центра в Интернете Анастасия Харитонская.
Совершая покупок в интернете люди остро нуждаются в исчерпывающей информации о товарах и услугах. И тот, кто предоставляет ее своевременно, выигрывает битву за клиента. И главное оружие в этой битве - контент-маркетинг. Контент-маркетинг направлен на создание и распространение полезной для потребителей информации. Контент (буквальный перевод - содержание), в отличии от рекламы, полезен сам по себе. Таким образом, за счет своей ценности для потребителя он помогает завоевать доверие аудитории и ненавязчиво продвигает товар или услугу на рынке.
Чтобы начать максимально эффективно использовать контент-маркетинг на вашем сайте нужно сделать прямо сегодня:
По данным аналитиков, клиенты которые посетили страницу “Портфолио”, просматривают в 3 раза больше страниц, находятся на сайте в 5 раз дольше и заказывают через корзину в 1,5 раза чаще. При чем, это только те заказы, которые оформлены через корзину, реальное число заказов на 40% больше.
Разделы сайта с полезным контентом способствуют повышению конверсии (вероятности покупки). Размещайте советы о том, какой товар выбрать и как лучше его использовать, детальные отчеты с фотографией результатов вашей работы, а также описание условий роботы вашего интернет-магазина. Такая информация способствует повышению доверия клиентов и повышает все ключевые показатели эффективности интернет-магазина. Все вместе это можно назвать вашим корпоративным блогом.
Покупатели гораздо больше доверяют статьям, нежели прямой рекламе. Поэтому стоит потратить время на сбор и анализ данных о вашей сфере деятельности, чтобы потом использовать их для создания инфографики и полезных материалов. Если вы будите предоставлять журналистам интересные данные, то такие публикацию откроют широкие возможности для продвижения, принесут вам известность как эксперта и привлекут потенциальных клиентов. Если же вы не сможете сразу продвинуть их в СМИ, начните с публикаций на своем сайте и на тематических форумах.
Интересный контент, причем как полезный, так и развлекательный - единственная причина, по контрой ваши клиенты будут подписываться на ваши странички и следить за вашими новостями
Рассылки с полезной информацией - это отличный способ поддерживать связь с вашими клиентами, чтобы они не ушли к конкурентам. По данным статистики, с помощью рассылки на 500 ваших клиентов вы сможете получить около 5 заказов.
Если Вам есть чему научить: помочь потребителю сделать лучший выбор, предостеречь от ошибок, обратить внимание на новые тренды - дерзайте! А тематическая конференция, организованная вами, не только покажет вас как специалиста, но и поможет найти партнеров.
Золотое правило контент-маркетинга: пишите для людей, а не для поисковых роботов.
На самом деле, Google и Яндекс уже давно оценивают не столько плотность ключевых слов, сколько соответствие темы и поведенческие факторы: сколько времени посетитель провел на сайте, перелистывал ли страницу вниз, взаимодействовал ли с контентом (добавлял в закладки, нажимал на ссылки и т.д.). А тем временем “специалисты” по продвижению продолжают писать слова “купить”, “дешево” и т.д. везде, где только можно.
Копипаст – это копирование текста с другого сайта. Поисковые системы почти никогда не учитывают такие тексты. Это негативно сказывается на продвижении сайта. Даже если Вам очень понравилась манера подачи или тема материала – перепишите, используя другие слова, или изложите свои собственные мысли на тему прочитанного материала.
Надеемся, что эти тонкости контент-маркетинга и понимание его пользы станет хорошим уроком для вас и дополнительным шансом на успех для вашего бизнеса.
Поддержите независимые научные исследования донатом. Мои знания открыты для всех, потому, что они касаются каждого. Но добыча знаний требует денег. Ваши пожертвования открывают для всех нас путь к новым знаниям
Пополнить банку на независимые научные исследования
Просмотров всего: 13519 Просмотров сегодня: 1
Климатический кризис: 11000 ученых пугают человечество «невиданными страданиями»
Скверная репутация. Почему европейцы бойкотируют Евро-2012