Увеличить продажи в 1,5 раза, просмотры страниц - в 3 раза, время пребывания клиента на сайте в 5 раз помогут тексты
2015-06-02 15:30
Знаете ли вы, что 68% пользователей проводят в интернете время за поиском информации о товарах, которые их интересуют, а 3 из 5 покупателей отдадут предпочтение товару, который кем-то рекомендован (при чем уровень доверия к экспертному мнению и “мнению пользователя” приблизительно одинаков).
Материал специально подготовила автор блога торгового центра в Интернете Анастасия Харитонская.
Совершая покупок в интернете люди остро нуждаются в исчерпывающей информации о товарах и услугах. И тот, кто предоставляет ее своевременно, выигрывает битву за клиента. И главное оружие в этой битве - контент-маркетинг. Контент-маркетинг направлен на создание и распространение полезной для потребителей информации. Контент (буквальный перевод - содержание), в отличии от рекламы, полезен сам по себе. Таким образом, за счет своей ценности для потребителя он помогает завоевать доверие аудитории и ненавязчиво продвигает товар или услугу на рынке.
Чтобы начать максимально эффективно использовать контент-маркетинг на вашем сайте нужно сделать прямо сегодня:
По данным аналитиков, клиенты которые посетили страницу “Портфолио”, просматривают в 3 раза больше страниц, находятся на сайте в 5 раз дольше и заказывают через корзину в 1,5 раза чаще. При чем, это только те заказы, которые оформлены через корзину, реальное число заказов на 40% больше.
Разделы сайта с полезным контентом способствуют повышению конверсии (вероятности покупки). Размещайте советы о том, какой товар выбрать и как лучше его использовать, детальные отчеты с фотографией результатов вашей работы, а также описание условий роботы вашего интернет-магазина. Такая информация способствует повышению доверия клиентов и повышает все ключевые показатели эффективности интернет-магазина. Все вместе это можно назвать вашим корпоративным блогом.
Покупатели гораздо больше доверяют статьям, нежели прямой рекламе. Поэтому стоит потратить время на сбор и анализ данных о вашей сфере деятельности, чтобы потом использовать их для создания инфографики и полезных материалов. Если вы будите предоставлять журналистам интересные данные, то такие публикацию откроют широкие возможности для продвижения, принесут вам известность как эксперта и привлекут потенциальных клиентов. Если же вы не сможете сразу продвинуть их в СМИ, начните с публикаций на своем сайте и на тематических форумах.
Интересный контент, причем как полезный, так и развлекательный - единственная причина, по контрой ваши клиенты будут подписываться на ваши странички и следить за вашими новостями
Рассылки с полезной информацией - это отличный способ поддерживать связь с вашими клиентами, чтобы они не ушли к конкурентам. По данным статистики, с помощью рассылки на 500 ваших клиентов вы сможете получить около 5 заказов.
Если Вам есть чему научить: помочь потребителю сделать лучший выбор, предостеречь от ошибок, обратить внимание на новые тренды - дерзайте! А тематическая конференция, организованная вами, не только покажет вас как специалиста, но и поможет найти партнеров.
Золотое правило контент-маркетинга: пишите для людей, а не для поисковых роботов.
На самом деле, Google и Яндекс уже давно оценивают не столько плотность ключевых слов, сколько соответствие темы и поведенческие факторы: сколько времени посетитель провел на сайте, перелистывал ли страницу вниз, взаимодействовал ли с контентом (добавлял в закладки, нажимал на ссылки и т.д.). А тем временем “специалисты” по продвижению продолжают писать слова “купить”, “дешево” и т.д. везде, где только можно.
Копипаст – это копирование текста с другого сайта. Поисковые системы почти никогда не учитывают такие тексты. Это негативно сказывается на продвижении сайта. Даже если Вам очень понравилась манера подачи или тема материала – перепишите, используя другие слова, или изложите свои собственные мысли на тему прочитанного материала.
Надеемся, что эти тонкости контент-маркетинга и понимание его пользы станет хорошим уроком для вас и дополнительным шансом на успех для вашего бизнеса.
Каждый ваш вклад имеет большое значение. Поддержите независимые научные исследования автора и помогите более глубоко изучать важные темы сегодняшнего дня
Пополнить банку на независимые научные исследования
Просмотров всего: 16559 Просмотров сегодня: 29
Куда пристроить долгострой
Замороженное время