Как увеличить выручку свадебного салона

Как увеличить выручку свадебного салона

Среди свадебных салонов выигрывает тот, кто предлагает дополнительные товары и услуги помимо свадебной одежды. Это помогает компенсировать низкие сезоны

2013-07-21 08:17:41

Фишки свадьбы сегодняшнего дня - аренда дворца, приглашение двух ведущих вместо традиционного тамады. В свадебном наряде также появились изменения - стали чаще заказывать накидки и мантии, которые необходимы для венчания.

В оформлении прически модно использовать камни и стразы. Все это - дополнительные возможности для свадебного бизнеса. На рынке города работает около 100 компаний, специализирующихся на продаже свадебных нарядов и подготовке к торжествам, среди них - «Золушка», «Невская свадьба», «Афродита», «Галена» и др. В общем же количество свадеб в последние годы сократилось примерно на 10-15%, что связано с демографическим провалом времен перестройки, считает владелец сети салонов «Элит» Михаил Федотов. Но в большие города все время стекается поток молодежи, поэтому для бизнеса ситуация благоприятная.

Трендом последнего времени стало стремление компаний к комплексному обслуживанию клиента. Появилось и такое понятие, как «свадьба под ключ», когда компания полностью берет на себя весь комплекс подготовки к торжеству. «Большого распространения такая услуга не получила из-за экономности большей части клиентуры. Но она в городе предлагается», - считает предприниматель.

Свадебный бизнес очень подвержен сезонности: самым популярным временем для устройства таких торжеств по-прежнему остаются летние месяцы и сентябрь. Самая большая трудность для такого предприятия состоит в выплате арендной платы - в «низкий» сезон на ее погашение может уходить весь доход салона. По этой причине имеет смысл приурочить открытие к началу активного спроса - к марту, чтобы потом без проблем пережить зимние месяцы, советует Михаил Федотов. Выходом также может служить предложение по продаже вечерних платьев.

Средний свадебный бюджет на сегодня - 150-200 тыс. рублей. Открывая салон, осмотритесь: хорошо, если рядом будут находиться несколько конкурентов, так как выбор делается все равно после обхода нескольких точек, советует исполнительный директор ООО «Белая свадьба» Максим Москалев. Однако около 80% заказчиков приходят по рекомендациям бывших женихов и невест.

Просмотров всего: 3416 Просмотров сегодня: 1