Такие данные озвучил директор агентства "УкрАгроКонсалт" Сергей Феофилов
В структуре продаж украинских розничных сетей клубника занимает 79%. Такие данные озвучил директор агентства "УкрАгроКонсалт" Сергей Феофилов, сообщает "Инфоиндустрия".
Клюква и голубика занимают соответственно 9% и 4% продаж, согласно данным УкрАгроКонсалта. Малина составляет 3%, ежевика – 2%, смородина – 1%, остальные ягоды суммарно занимают 2% розничных продаж.
Эксперт отметил, что значительная часть розничных продаж ягод находится "в тени".
Еще один канал сбыта ягод – это "HoReCa" (рестораны и кафе), когда покупатель потребляет купленную ягоду в месте приобретения.
Просмотров всего: 1953 Просмотров сегодня: 5
Рейтинг Олланда упал до нового рекордного минимума
Рада внесла изменения в закон "О занятости населения"