Масла и автохимия: открываем свой магазин автохимии

Масла и автохимия: открываем свой магазин автохимии

Автомобильные масла, эксплуатационные жидкости и различная автохимия имеют широкий спектр применения в легковых машинах, грузовиках и спецтехнике

2014-11-23 10:43

На обширном рынке автомобильных масел и автохимии есть традиционная сегментация на жидкости для легковых авто и грузового автотранспорта, прицепов и спецтехники. Обусловлено это деление особенностями устройства легковых и грузовых автомобилей, а также спецификой их технического обслуживания.

Сегментация рынка автомобильных масел и автохимии

Грузовики, как правило, оборудованы дизельными двигателями большой мощности в которых применяются специальные марки моторных масел, имеющие длительные сервисные интервалы. В некоторых моделях грузовых автомобилей применяются централизованные системы смазки, рассчитанные на использование специальных текучих смазок. В пневматических тормозных системах грузовиков применяется специальный антифриз. Есть и многие другие особенности, выделяющие грузовой сегмент из общей торговли маслами и автохимией.

Легковые автомобили зачастую оборудованы бензиновыми моторами для которых выпускаются специальные моторные масла не применяемые в грузовом автопарке. Свое значение в сегментировании рынка автомобильных масел имеет и размер первоначальных инвестиций.

Основой ассортимента магазина масел и автохимии являются моторные масла. Ресурс моторных масел в двигателях легковых автомобилей редко превышает пробег в 10000 километров, после этого масло подлежит обязательной замене. На этой строгой периодичности технического обслуживания и строится неизбежная доходность масляного бизнеса.

Периодичность замены эксплуатационных жидкостей

Свою периодичность замены имеют и все другие эксплуатационные жидкости в автомобиле. Ежегодно положено менять тормозную и охлаждающие жидкости, трансмиссионные масла, заливающиеся в коробки передач, мосты и раздаточные коробки – тоже не вечные и меняются через каждые 30-60 тысяч километров пробега любого автомобиля.

А уж ассортимент автомобильной косметики и парфюмерии вполне может соперничать с женской косметичкой. Здесь очистители и промывки для всех узлов автомобиля, смазки и герметики, ароматизаторы, присадки и многое-многое другое.

Среди многообразия автомобильной химии есть уникальные изобретения ученого мира, есть и достаточно бесполезные, но модные и пользующиеся спросом смеси и составы. Здесь все, как у людей. Есть своя мода и есть свой «маст хэв».

Сопутствующие товары

Обязательным соседом масляного ассортимента являются автомобильные фильтры масла, топлива и воздуха как в моторе, так и в салоне автомобиля. Это предопределено техническими условиями эксплуатации автомобиля: вместе с заменой моторного масла необходимо заменить все фильтры в двигателе, чтобы исключить попадание пыли в свежее моторное масло через старые грязные фильтры.

Удачным дополнением к ассортименту автохимии могут служить некоторые виды автомобильных аксессуаров, не требующие специальных навыков установки монтажа – это всевозможные украшения, лампочки  подсветки салона, зеркальца, щетки стеклоочистителей и многое другое. Все это охотно покупается водителями, любящими побаловать свое авто какой-нибудь обновкой.

Следует отметить еще одну важную составляющую ассортимента магазинов автохимии – это всевозможные «лекарства» для автомобилей в виде герметиков и специальных целительных смазок, позволяющих если не устранить неисправность, то хотя бы отсрочить неизбежный и дорогостоящий ремонт.

Чудодейственная автохимия

Эти чудодейственные средства редко бывают убедительно эффективными, но они регулярно появляются на рынке автохимии с неизбежностью восхода солнца, производители вкладывают в их «раскрутку» громадные деньги, на эту автохимию есть спрос и мода, которые позволяют надеяться на хороший заработок.

Важным источником доходов магазинов автомобильных масел является продажа масел на разлив. Литр одного и того же моторного масла в 5-литровой канистре стоит значительно дороже, чем тот же литр, налитый из 200-литровой бочки. Но здесь важен фактор доверия к продавцу. Покупатель должен быть уверен в вашей добропорядочности, а небольшая скидка для него на разливное масло сделает его вашим постоянным клиентом. А ведь именно постоянные клиенты делают наш бизнес надежным и прибыльным.

Автор: Сергей Просветов

Просмотров всего: 17101 Просмотров сегодня: 9

Открываем ломбард: особенности послекризисного бизнеса

Открываем ломбард: особенности послекризисного бизнеса