Мини-отели как бизнес: жуткая выгода

Мини-отели как бизнес: жуткая выгода

Каждый день Москву посещают до 3 миллионов туристов. Поэтому перспективы открытия собственного мини-отеля самые радужные

2013-07-10 08:03:11

 

Во-первых мини-отель можно открыть в собственной квартире или в той, которую сняли по долгосрочной аренде. Здесь схема простая, вы платите помесячно, а сами сдаете посуточно.

Если предлагать квартиры в правильных районах: на проспекте Ленина, на Кутузовском или Ленинградке, в сутки можно заработать до 4 000 р.

Дело в том, что в этих районах есть достаточное количество гостиниц класса люкс, но нет жилья эконом и бизнес-класса.

Квартиру необходимо оборудовать бытовой техникой - стиральной машиной, разумеется, телевизором, микроволновой печью. Наличие посуды и белья обязательно.

Чтобы обезопасить себя от рисков связанных с воровством постояльцев, необходимо ставить замки кодами, которые перебиваются после каждого клиента.

Второй вариант организации мини – отеля – это хостел. Это мини-гостиница на 40 мест. Затраты на оборудование и содержание хостела выше чем на краткосрочную аренду, но и прибыль больше. Стоимость одного места в сутки составляет 700 рублей. Из персонала нужно нанять администратора на ресепшен, горничную, которая будет убирать в номере и стирать белье после постояльцев, в химчистку лучше не сдавать, выйдет дороже.

Обязательные услуги – бесплатный интернет, чай, кофе, сахар, оборудование туалетов и душевых всем необходимым- бумагой, полотенцами, освежителями воздуха и т.п.

Вариант третий – загородный отель. Для его организации необходимо строительство нескольких домиков на 4 человека, сдавать которые можно по 8000 рублей в сутки. Но одной сдачей домов ограничиваться не стоит.

Стоит организовать дополнительные услуги, такие как катание на лошадях ( стоимость 500 рублей в час), или к примеру на квадроциклах (стоимость 400 рублей - 10 минут).

Основное требование, чтобы все услуги, приносящие дополнительный доход укладывались в концепцию вашего мини-отеля. Например, если основная направленность отеля- бизнес, то здесь важно наличие конференц-залов, качственное оборудование для семинаров, тренингов и переговоров.

Если отель предназначен для семейного отдыха, то нужно делать упор на развитие детского сервиса.

Сроки окупаемости такого отеля примерно два года.

Просмотров всего: 2356 Просмотров сегодня: 2