NASA определило 5 возможных космических проектов для запуска в 2020 году

Аэрокосмическое агентство США (NASA) отобрало пять космических миссий для получения предварительного финансирования в преддверии возможного запуска в 2020 году.

2015-10-05 07:29:22

Каждый из проектов, являющийся частью долгосрочной программы аэрокосмического агентства под названием Discovery, получит финансирование в размере $3 млн. Эти средства позволят авторам проектов отшлифовать дизайн, произвести надлежащий анализ и повысить качество планов. К сентябрю 2016 г. NASA выберет из этих проектов один или два наиболее удачных, которые будут разрабатываться дальше, получив финансирование в размере $500 млн. Об этом сообщает 3dnews.

Среди отобранных для данного этапа финансирования — проект Near Earth Object Camera (NEOCam), обещающий открыть в десять раз больше объектов поблизости Земли, чем было выявлено до этого современными средствами обнаружения, а также проект Lucy, цель которого — провести разведку Троянских астероидов Юпитера для того, чтобы больше узнать о процессе зарождения нашей солнечной системы.

В рамках проекта Psyche (Психея) предполагается исследовать гигантский металлический астероид Психея, находящийся в астероидном поясе между орбитами Марса и Юпитера. Это даст новые знания о зарождении и формировании нашей солнечной системы.

Также планируются две миссии с целью более глубокого изучения Венеры. Проект Deep Atmosphere Venus Investigation of Noble gases, Chemistry, and Imaging, также известный как DAVINCI, ставит целью получить данные о химическом составе атмосферы самой жаркой планеты солнечной системы в ходе 63-минутного спуска космического зонда. А проект Venus Emissivity, Radio Science, InSAR, Topography, and Spectroscopy или VERITAS даст возможность детализировать карты поверхности соседа Земли, отобразив его топографию, деформации на протяжении многих лет и структуру поверхности.

NASA запустила программу Discovery в 1992 году с целью отбора кандидатов для поисковых проектов с "узкоспециализированными научными целями". На текущий момент было осуществлено 12 миссий. Всего было представлено для отбора к ноябрю 2014 года 27 проектов.

Поддержите независимые научные исследования донатом. Мои знания открыты для всех, потому, что они касаются каждого. Но добыча знаний требует денег. Ваши пожертвования открывают для всех нас путь к новым знаниям