Назревает переворот в рекламном бизнесе для интернет

Назревает переворот в рекламном бизнесе для интернет

Интересную рекламную идею разработал финский стартап Kiosked, предлагающий оригинальный способ рекламы в Сети для любых товаров или услуг без надоедливых банеров

2011-09-22 12:53

Компания предлагает специальную технологию, позволяющую использовать тематические картинки в статьях и заметках (на новостных ресурсах, в блогах и т.д.) с «привязанной» к этим фотографиям рекламой, релевантной изображению. Сейчас Kiosked открыл собственный архив фотографий для всех желающих, сейчас в этом архиве более 5 миллионов фото.

Каждая фотография снабжена релевантной рекламой, предоставленной третьей стороной. При вставке любой такой фотографии на свой ресурс вы получаете тематическую картинку, а рекламодатель — потенциальных покупателей в лице посетителей этого ресурса. При клике на картинке выводится релевантная реклама, которая может заинтересовать посетителя. Если посетитель перешел по ссылке и что-то купил, то деньги получают, соответственно, рекламодатель, затем правообладатель, кому принадлежит фотография, контент-провайдер (т.е. владелец сайта) и сама компания Kiosked.

Например, к картинке автомобиля Ferrari, вставленной в статью об экскурсии в офис компании Ferrari, может быть привязана реклама авиакомпании с предложением авиабилетов в город, где размещается штаб-квартира Ferrari. Или же к этой картинке может быть привязана реклама самого автомобиля, либо реклама отеля из города, где находится главный офис Ferrari. В любом случае, реклама будет максимально релевантна изображению, к которому привязана.

Эксперты считают, что должно пройти достаточно много времени, прежде чем подобный способ рекламы будет принят большинством, тем не менее, потенциал у такого способа продвижения товаров и услуг есть. Ребята из Kiosked считают, что подобный способ рекламы является «убийцей баннеров», но, конечно, баннеры исчезнут еще очень не скоро, если это вообще когда-нибудь случится. Сейчас Kiosked испытывает свою технологию показа рекламы в Финляндии, сотрудничая с рядом блогеров, фотографов и правообладателей. Для фотографов такой способ заработка тоже выгоден — по сравнению с простым размещением фото в каком-либо платном архиве, прибыль из расчета на одну картинку при сотрудничестве с Kiosked возрастает в 20-50 раз (по словам представителей стартапа).

Поддержите независимые научные исследования донатом. Мои знания открыты для всех, потому, что они касаются каждого. Но добыча знаний требует денег. Ваши пожертвования открывают для всех нас путь к новым знаниям

Пополнить банку на независимые научные исследования

Просмотров всего: 22413 Просмотров сегодня: 16