Назревает переворот в рекламном бизнесе для интернет

Назревает переворот в рекламном бизнесе для интернет

Интересную рекламную идею разработал финский стартап Kiosked, предлагающий оригинальный способ рекламы в Сети для любых товаров или услуг без надоедливых банеров

2011-09-22 12:53

Компания предлагает специальную технологию, позволяющую использовать тематические картинки в статьях и заметках (на новостных ресурсах, в блогах и т.д.) с «привязанной» к этим фотографиям рекламой, релевантной изображению. Сейчас Kiosked открыл собственный архив фотографий для всех желающих, сейчас в этом архиве более 5 миллионов фото.

Каждая фотография снабжена релевантной рекламой, предоставленной третьей стороной. При вставке любой такой фотографии на свой ресурс вы получаете тематическую картинку, а рекламодатель — потенциальных покупателей в лице посетителей этого ресурса. При клике на картинке выводится релевантная реклама, которая может заинтересовать посетителя. Если посетитель перешел по ссылке и что-то купил, то деньги получают, соответственно, рекламодатель, затем правообладатель, кому принадлежит фотография, контент-провайдер (т.е. владелец сайта) и сама компания Kiosked.

Например, к картинке автомобиля Ferrari, вставленной в статью об экскурсии в офис компании Ferrari, может быть привязана реклама авиакомпании с предложением авиабилетов в город, где размещается штаб-квартира Ferrari. Или же к этой картинке может быть привязана реклама самого автомобиля, либо реклама отеля из города, где находится главный офис Ferrari. В любом случае, реклама будет максимально релевантна изображению, к которому привязана.

Эксперты считают, что должно пройти достаточно много времени, прежде чем подобный способ рекламы будет принят большинством, тем не менее, потенциал у такого способа продвижения товаров и услуг есть. Ребята из Kiosked считают, что подобный способ рекламы является «убийцей баннеров», но, конечно, баннеры исчезнут еще очень не скоро, если это вообще когда-нибудь случится. Сейчас Kiosked испытывает свою технологию показа рекламы в Финляндии, сотрудничая с рядом блогеров, фотографов и правообладателей. Для фотографов такой способ заработка тоже выгоден — по сравнению с простым размещением фото в каком-либо платном архиве, прибыль из расчета на одну картинку при сотрудничестве с Kiosked возрастает в 20-50 раз (по словам представителей стартапа).

Просмотров всего: 21867 Просмотров сегодня: 1