Имея небольшой стартовый капитал или заемные средства, начинающий бизнесмен может купить готовый бизнес в форме франшизы – права использовать бренд и технологии компании-франчайзера
2013-07-21 08:07:24
Франчайзинг – довольно новое понятие, хотя на Западе эта модель ведения бизнеса пользуется популярностью уже много десятилетий. Имея небольшой стартовый капитал или заемные средства, начинающий бизнесмен покупает франшизу – право использовать бренд и технологии компании-франчайзера.
То есть он получает уже проверенную систему организации бизнеса, оптимальные пути выхода на рынок, возможность обучения и поддержку франчайзера. Это словно стать членом одной большой семьи, при этом вход в такую семью не всегда платный – у некоторых франчайзи нет паушального взноса и они, по сути, не продают франшизу, а развивают свою филиальную сеть и приглашают в нее новых партнеров.
В этом случае инвестиции бизнесмена полностью идут на развитие его собственной компании, а франчайзеру он платит только роялти (как правило, это процент от оборота). Зато в обмен получает надежный бизнес, бренд и уверенность в своих действиях.
Большую долю рынка бизнеса по франчайзингу занимают сегменты общественного питания и ритейла. Крупные компании-франчайзеры, которые помогают открыть бизнес в сфере услуг, пока в меньшинстве. И в этом есть огромный плюс – растущий рынок, а значит, большие возможности для развития, меньше конкурентов. Сфера услуг в России еще только движется к европейскому уровню.
Одним из таких перспективных рынков услуг является риэлторский рынок. В последнее время он быстро меняется: уходят мелкие теневые игроки, растут запросы клиентов, а вместе с ними качество сервиса в агентствах недвижимости и профессионализм риэлторов.
Сегодня специалист по недвижимости уже не может быть просто посредником. Чтобы конкурировать, он должен знать основы ипотечного кредитования, маркетинга и права, ориентироваться в рыночной ситуации и уметь вести переговоры. При соблюдении высоких стандартов работы риэлторский бизнес становится очень доходным.
Крупных компаний, предлагающих риэлторскую франшизу, пока немного. Как правило, это агентства недвижимости, "выросшие" за рубежом или распространенные преимущественно в московском регионе. Есть франчайзеры, которые ориентируются на развитие регионов, благодаря чему аккумулируют опыт по открытию бизнеса в разных городах и хорошо понимают нюансы выхода на каждый конкретный рынок.
Целью создания компании является построение в её рамках технологии, в которой эффект масштаба будет работать на благо каждого участника. Новым франчайзи-пратнерам предлагают комфортные стартовые условия:
Просмотров всего: 15522 Просмотров сегодня: 7
Интернет-магазин как реальный источник дохода
Стоматология как бизнес: что необходимо для создания собственной клиники