Российский суд признал аморальным бренд "Шире хари"

Российский суд признал аморальным бренд "Шире хари"

Слово "хари" оскорбительно и противоречит принципам морали

2013-09-13 14:49:55

Суд по интеллектуальным правам России оставил в силе постановление апелляционного суда, который ранее согласился с Роспатентом, отказавшимся регистрировать товарный знак "Шире хари" по заявке кировской компании "Бизнес Киров" из-за аморальности.

Компания намеревалась зарегистрировать бренд для единственного класса Международной классификации товаров и услуг — общественное питание, пишет "Газета.ру".

По мнению Роспатента, слово "хари" оскорбительно и противоречит принципам морали. Однако, ранее Роспатент зарегистрировал такие бренды, как "Ядрён бидон" и "Япона мама".

Напомним, Роспатент отказался зарегистрировать марку водки "Володя и медведи" по заявке подмосковного ООО "Роялти". В ведомстве сочли, что такое обыгрывание имени и фамилии первых лиц государства может нанести ущерб имиджу и интересам государства, а также противоречит общественным интересам.

Поддержите независимые научные исследования донатом. Мои знания открыты для всех, потому, что они касаются каждого. Но добыча знаний требует денег. Ваши пожертвования открывают для всех нас путь к новым знаниям

Пополнить банку на независимые научные исследования

Просмотров всего: 2497 Просмотров сегодня: 3