Скелеты динозавров за $7-9 млн отпугнули покупателей

Два окаменелых скелета динозавров, найденные в 2006 году в штате Монтана, не нашли покупателя на торгах аукционного дома Бонэмс

2013-11-20 08:30:21

Два окаменелых скелета динозавров, найденные в 2006 году на территории американского штата Монтана, не нашли покупателя на торгах аукционного дома Бонэмс (Bonhams) в Нью-Йорке. Организаторы аукциона рассчитывали, что они уйдут с молотка за сумму от 7 млн до 9 млн долларов.

Как продавали динозавров

По словам представителей Bonhams, найденные динозавры - хищник и травоядный - застыли в смертельной схватке. В связи с этим ископаемые останки были выставлены на торги одним лотом.

По мнению палеонтологов, один из динозавров является родственником тираннозавра-рекса, второй принадлежит к виду, похожему на трицератопса. Трицератопсы жили в конце мелового периода около 65 млн лет назад.

На торги скелеты выставляли владельцы ранчо в Монтане, на территории которого были обнаружены ископаемые останки. Как отметили в Bonhams, оба скелета хорошо сохранились, сообщает ИТАР-ТАСС.

Поскольку цена в 7-9 млн долларов является неподъемной для большинства музеев, устроители аукциона надеялись, что окаменелые останки купит богатый спонсор, который затем передаст их в дар. Подобный случай уже был в 1997 году, когда группа спонсоров купила на аукционе Сотбис (Sotheby's) за 8,3 млн долларов один из крупнейших в мире скелетов тираннозавра-рекса, найденный в штате Южная Дакота в 1990 году, и передала его чикагскому Музею естественной истории имени Филда.

Поддержите независимые научные исследования донатом. Мои знания открыты для всех, потому, что они касаются каждого. Но добыча знаний требует денег. Ваши пожертвования открывают для всех нас путь к новым знаниям