Скидочные купоны перестали быть выгодным товаром

Скидочные купоны перестали быть выгодным товаром

Интерес украинцев к покупке в интернете различных скидочных купонов и сертификатов снижается

2014-11-02 07:24

Так, по словам Евгения Белана, порталы, которые продают купоны, вынуждены объединяться и обмениваться акциями, чтобы выжить. Случаи слияния бизнесов уже есть: компания «Покупон», которая стремительно росла до недавнего момента, объединилась в мае с компанией Superdeal.

«Ветка платных купонов — это переходной этап, который не продержится долго, поскольку пользователь не хочет платить и за сам купон, и за услугу, потому что в таком случае фактический размер скидки относительно общих трат получается меньше заявленного», — говорит Белан.

К тому же, покупатели купонов нередко сталкиваются со сложностями получения оплаченной услуги, а купонодатели недовольны результатами размещения купона. «Если пользователь купит скидку -70% с чека в ресторане и наткнется там еще на сто таких же счастливых охотников за скидками, ресторан не сможет адекватно справиться и создать комфортные условия для всех. А претензии будут предъявлять к купонатору — и заказчик, и покупатель», — объяснил заместитель генерального директора Promodo Роман Вилявин.

Шара нравится всем

Единственный сегмент, который показывает стабильный прирост аудитории — это порталы, на которых купоны бесплатные. Их можно даже не распечатывать.

Повышенный спрос на бесплатные скидки эксперты объясняют просто — люди стремятся экономить. К тому же, не возникает сложностей с оплатой или с возвратом, если поменялись планы, а за размещение купона на сайте платят сами компании. «Последние полгода мы наблюдаем рост пользователей практически в два раза, особенно после повышения курса доллара. За этот год оборот нашей компании увеличился в четыре раза, и продолжает расти», — отметил Евгений Белан.

От еды к СПА

Чаще всего украинцев сейчас интересуют скидки на развлечения и уход за собой. Раньше наиболее популярными купонами были скидки в кафе, но сейчас этот сектор переживает не самые лучшие времена. «Если в прошлом году за аналогичный период акции раздела «Кафе и рестораны» уступали по популярности только туризму, то сейчас они переместились на четвертое место, пропустив вперед «Красоту и СПА» и даже «Развлечения»», — сообщил генеральный директор и соучредитель портала «Скидочник» Василий Степанюк. Кроме того, большой популярностью пользуются скидки на рынке услуг фотосессии, химчистки, мойки, СТО и др.

А «хитами» нынешней осени по платным сервисам стали комплексные анализы в сети лабораторий «Синэво» (пакеты обследований со скидкой 50%), день в аквапарке в ТРЦ «Терминал» с посещением СПА зоны за 96 грн. вместо 140 и 51% скидка на отдых в оздоровительном комплексе «Карпаты» в Яремче.

Очередную волну спроса на скидки участники рынка прогнозируют в ожидании Нового года — в этот период особым спросом пользуются туристические услуги, развлечения, подарки и другие связанные с отдыхом мероприятия.

Просмотров всего: 2470 Просмотров сегодня: 2

Индекс потребительских настроений украинцев упал до минимума

Индекс потребительских настроений украинцев упал до минимума