Специфика бизнеса: торговля бижутерией

Специфика бизнеса: торговля бижутерией

Современная элитная бижутерия выглядит не менее изысканно чем иные ювелирные украшения, а стоит в разы дешевле. Спрос на качественную бижутерию сегодня растет быстрыми темпами. Такими же темпами растут и доходы предпринимателй, выбравших для себя эту привлекательную рыночную нишу

2013-07-21 07:14:32

Рентабельность торговли бижутерией 100%

Вместе с тем прибылей можно и не дождаться, если коллекции неинтересные и редко обновляемые, если украшения некрасиво выложены и не освещаются. Кроме того, чтобы стать узнаваемым, магазин обязательно должен иметь броское название.

Очень важно правильно установить, чего хочет покупатель. К примеру, в период выпускных девушки приходят с платьями самых невероятных цветов и спрашивают сумочку и шаль точно такого же оттенка. Поэтому в ассортименте всегда должны быть изделия всех возможных цветов и оттенков. Кроме того коллекции нужно часто менять.

Не защищен этот бизнес и от краж. И тем не менее наценки от 100 до 400% процентов позволяют владельцам бизнеса оставаться в прибыли несмотря ни на что.

Чтобы завоевать нишу на рынке сбыта, нужны торговые площади. И их должно быть не менее десяти, если вы рассчитываете занять солидные позиции. Кроме того, важно не забыть разложить яйца в разные корзины — магазины должны быть как вблизи офисов, так и неподалеку от мест, где люди отдыхают, проводят досуг. Так удастся избежать сезонности.

Но начать свое дело вполне можно и с открытия одного магазина. При наличии ассортимента высокого ценового сегмента для открытия одной точки понадобится $50-70 тыс. Если специализироваться на низкой и средней по цене бижутерии, для начала достаточно будет $25-30 тыс.

Коллекции поставщики заказывают по интернету, по каталогам либо непосредственно у производителя.

Крупных дистрибуторов средней по цене бижутерии не более десятка (Akcent, «Бижутерия», Batler, «Инфанта», Bobiju). Поставщиков элит-бижутерии, таких как Chartage, Fabiano Accessorio, еще меньше — около пяти. Географически крупные игроки находятся в Киеве, Одессе и Днепропетровске.

Рекламируются бутики бижутерии в глянцевых журналах, раздают листовки потенциальным покупателям, участвуют в выставках и используют другие доступные им способы привлечения внимания к новой коллекции.

Сетевики спонсируют показы моды, дают бижутерию напрокат и публично дарят ее на фэшн-мероприятиях. Регионалы делают ставки на более-менее доступную им локальную телерекламу.

Как бы там ни было, главное в этом бизнесе — грамотный продавец. Затем для бижутерщиков по значимости идут грамотный менеджмент, разумное ценообразование и умение оформлять точки продаж.

Многое в этом бизнесе зависит и от месторасположения. Вот только что выбрать: круглую стеклянную витрину на пути покупателя, отдельное помещение или бутик? Кто-то старается размещать бижу и аксессуары в стеклянных витринах на проходах и в холлах ТЦ, кто-то уверен, что эффективнее все-таки закрытые помещения.

Однако несмотря на различие в подходах, все предприниматели ведущие бизнес в нише бижутерии класса люкс уверены в одном, в самое ближайшее время стоит ожидать расширения рынка как минимум вдвое. А это весомы аргумент для тех кто хочет заработать на модном тренде.

Поддержите независимые научные исследования донатом. Мои знания открыты для всех, потому, что они касаются каждого. Но добыча знаний требует денег. Ваши пожертвования открывают для всех нас путь к новым знаниям

Пополнить банку на независимые научные исследования

Просмотров всего: 2649 Просмотров сегодня: 1