Свой бизнес: автоматическая кабина моментального фото

Свой бизнес: автоматическая кабина моментального фото

Быстрые сроки окупаемости фотокабины делают этот вид малого бизнеса очень привлекательным для начинающих предпринимателей

2013-07-21 08:21:31

С появлением цифровых фото камер в мобильных телефонах структура рынка фото услуг очень сильно изменилась.

Роботы для фотографии

Но ещё много всякого рода контор, которые требуют фотографии, отпечатанные на фото бумаге, для различного рода документов. И тут нам на помощь приходят старые надежные роботы - автоматические кабинки для фото на документы.

Какими же ещё достоинствами обладает этот бизнес?

Во-первых, фотокабина — это весело и креативно (сейчас появилась возможность «самому» моделировать фотооткрытки), а потребитель любит и повеселиться, и пофотожабить. Клиент видит себя на экране монитора, а фото изготавливается всего несколько секунд.

Преимущества фото кабинки

Во-вторых, кабина моментального фото — это и романтика и ностальгия в одном флаконе (такие кабины были, наверное, всегда, даже до появления цифры). Их часто можно встретить в «эпизодических ролях» лучших кинофильмов, особенно там, где идёт речь «про любовь», «разлуку» и «неожиданные совпадения». Вспомните, хоть два культовых фильма, принадлежащие разным эпохам и культурам: «Ассу» и «Амели». Там у фотокабины, я бы сказала, роль совсем не в эпизодах.

В третьих, кабина моментального фото не может не понравиться тем, кто обожает играть в «детектива». Потому что, когда она не занята на съёмках романтических комедий и мелодрам — то работает на съемочной площадке криминального боевика — помогает раскрывать преступления. Судя по тому, что читают и смотрят наши люди — охват целевой аудитории — стопроцентный!

В общем, с таким богатым (и не побоюсь этого слова — гламурным) послужным списком, триумфальное шествие Вашим фотокабинкам по городу—обеспечено. Я уже не говорю о том, что фотокабины часто используются парочками юных экспериментаторов, переживающих гормональный всплеск, далеко не по назначению... Но главное, чтобы кабины не использовались тупыми вандалами с пессимистичным жизненным настроем. Для этого все кабины, особено изготавливающиеся в нашей стране, имеют несколько степеней антивандальной защиты.

Особенности привлечения клиентов

И, наконец, в четвёртых. Кабина никого не зазывает. А это важный психологический фактор, влияющий на лояльность клиента. Он сам принимает решение — и этот посыл дорогого стоит.

Да, каждый раз человек самостоятельно принимает решение зайти в фотокабину и получить свою порцию удовольствия. Кроме удовольствия, там ещё можно сделать вполне стандартные фото на документы. Какая экономия на сотрудниках и аренде площадей в домах быта!

Общие технические характеристики

Занимает Ваша кабина всего 1.5 кв.м площади. Сверху, на крыше кабины монтируется светящийся короб, несущий рекламную функцию. Отечественные мастера-умельцы готовы создать кабину по эскизам заказчика — это несложно. Цены на неё незапредельны — 130 — 140 тысяч рублей. Производят их и из ДСП и из металлопрофиля — смотря где будет располагаться Ваша точка.

Фотокабина абсолютно автономна, работает без участия человека. То есть, начиная этот бизнес, Вы не меняете время на деньги — Ваше личное время остаётся с Вами. За Вас работает не наёмный работник, а автомат, который не просит кушать, и которому не нужно оформлять временную прописку.

В случае сбоя энергоснабжения, фотокабина автоматически восстанавливается и возвращается в рабочее состояние. Кстати, потребляет она 450 Вт, напряжения требует 220-240 В, а работает при частоте тока 50 Гц.

Оборудование для фото кабинки

Внутри — начинка из оборудования Canon. Функция «креатива» позволяет спокойно вносить в программу и удалять удалять из неё шаблоны. Стандартные шаблоны, по которым изготавливаются открытки с фотоизображением: герои мультфильмов, открытки-валентинки, открытки к дню рождения и т.п.

Плюс дополнительное оборудование — чековый принтер, сенсорный монитор, фискальный регистр.

Наличие монитора даёт возможность показать клиенту все варианты фото ещё до печати.

Интерфейс кабинки

Фотокабина умеет «разговаривать» с клиентом, то есть задаёт вопросы, предоставляя на выбор несколько вариантов ответов. С помощью виртуальных сенсорных кнопок на экране клиент выбирает окончательный вариант понравившегося ему фото. Это примерно похоже на внесение денег на счёт за услуги мобильной связи — только интереснее.

В фотокабине устанавливается купюроприемник, адаптирующийся под разную валюту.

С одной «точки» можно собирать около 50 тысяч в месяц (в рублях). Себестоимость же одного фото — 1 - 2 рубля.

Где разместить кабину

Лучшее место для размещения фотокабины это, конечно, всевозможные развлекательные центры. Но не стоит подходить к вопросу столь примитивно. Тогда не будет разочарования. В местах, где скапливаются разнообразные развлечения, они могут начать и «заедать» друг друга. В итоге — убытки и печальные рассуждения типа: мы играли вам на свирели, и вы не плясали, мы пели вам плачевные песни и вы не плакали.

На самом деле лучше всего размещать фотокабину в аэропортах, на железнодорожных вокзалах и почтамтах — в отделениях связи. И только потом идут торговые центры, спорткомплексы и зоопарки с кинотеатрами. Потому что главная функция фотографии какая? Правильно — «чтоб на память». А на память дарят фоторгафии друг другу те, кто расстаётся. А расстаются в аэропорту.

Там же, где люди веселятся и смеются, нужно очень постараться, чтобы другие поводы для веселья не отбили клиента. Самым нейтральным и потому подходящим местом для этого остаётся крупный магазин. Туда вроде бы люди тоже приходят веселиться, но не до истерики. Поэтому Ваш сервис расцветит их жизнь яркими красками.

Какими бы ни были современные гаджеты, сколько бы функций они в себя ни включали, фотографию, сделанную в фотокабине не заменит ничто — у неё сильное культурное лобби.

Просмотров всего: 16760 Просмотров сегодня: 14