Платная справочная пользуется спросом у жителей большого города. Бесплатные коллеги отсылают каждого второго, обратившегося к ним за нужным номером, в платную службу. А это значит, что платная справка – дело прибыльное. Даже если в день обратится 100 абонентов, то доход может составить 1500 рублей при стоимости справки – 15 рублей.
2013-07-21 08:18:29
Для открытия справочной потребуется телефонная линия, телефонный аппарат с зарегистрированным коротким номером, компьютер с выходом в интернет. Для сохранения городского номера, придется обзавестись второй телефонной линией. Офис не потребуется , разместиться можно и в собственной квартире.
Но самое главное – это телефонная база. Лучше создавать базу телефонных номеров не всех подряд компаний, а одной отрасли. Искать номера можно по телефонным справочникам.
Следующий этап- реклама. Беспроигрышный вариант – это размещение все в тех же печатных телефонных справочниках. Кроме того, бесплатная справочная служба поможет вам с продвижением услуг, отсылая своих абонентов к вам.
В итоге, затраты для запуска «эффективной» справочной службы составят 20-30 тысяч рублей, с учетом стоимости платного телефонного номера 10 – 15 тысяч рублей и расходов на рекламу .
Месячный доход может составить 45 тысяч рублей. Сроки окупаемости - не больше квартала.
Единственная проблема, которая может возникнуть при организации эффективной справочной службы, это трудности с регистрацией короткого номера. Дело в том, что регистрировать платный номер придется через существующую городскую телефонную службу, которая имеет свою платную справочную службу. Получается, что «эффективная» справочная служба серьезный конкурент для городской платной справки. Договориться будет сложно.
Второй вариант развития событий - сотовая связь. Получить платный короткий номер с помощью оператора сотовой связи не сложно. За услугу подключения и дальнейшее сопровождение номера со счета будет списываться некоторая сумма.
С помощью сотовой связи можно создать СМС-сервис, с помощью которого можно будет . предоставлять телефонные номера по СМС запросу клиента.
Третий вариант развития «эффективной» справки – это выпуск справочника. Можно выпускать телефонные справочники по отраслям.
Справочники узкой направленности считаются наиболее эффективными. Телефонные номера, указанные в обширном каталоге не всегда востребуются в полном объеме, да и пользоваться такими справочниками легче и удобнее.
Кроме того, стоимость справочников узкой направленности устанавливается ниже . И продавать их наиболее выгоднее.
Выпускать справочники можно и при наличии телефонной справочной службы. Но одному человеку с этим объемом работ не справиться, потребуется нанять помощника.
Сотруднику предоставляется определенная отрасль, и собранная телефонная база будет закреплена за ним. Отвечать на телефонные звонки или же приходящие СМС тоже обязан будет он.
Развивать бизнес можно в направлении организации третьей, четвертой службы по предоставлению телефонных номеров абонентам.
На определенном этапе возникнет необходимость в объединении всех отдельных справочных служб. Можно создать вспомогательный отдел, сотрудники которого будут заниматься сбором телефонных номеров и операторскую службу, которая будет перенаправлять звонки сотрудникам по отраслям.
В общем пути развития справочной службы многочисленны. Стоит только об этом задуматься, и вы сами найдете массу целесообразных вариантов.
По материалам статьи Sergey Life, опубликованной на сайте Идеи для Вас - готовый бизнес, бизнес идеи, бизнес-обзоры. www.ify.ru
Каждый ваш вклад имеет большое значение. Поддержите независимые научные исследования автора и помогите более глубоко изучать важные темы сегодняшнего дня
Пополнить банку на независимые научные исследования
Просмотров всего: 2800 Просмотров сегодня: 2
Бизнес-план фотосалона
Бизнес план создания интернет-магазина