Свой бизнес на калейдоскопах

Свой бизнес на калейдоскопах

Всё что Вам нужно для старта в этом бизнесе — битое цветное стекло - отходы витражного производства. По словам петрбургских предпринимателей, возродивших эту игрушку советского детства, в месяц можно зарабатывать от 150 до 300 тысяч рублей. Изготавливать при этом нужно 300 калейдоскопов в месяц

2013-07-21 08:00:09

 

Если у Вас есть своя мастерская по изготовлению витражей — срочно осваивайте этот входящий в моду вид сувенирной продукции. Ну а если нет? Что Вам мешает пообщаться с предпринимателями на предмет изъятия у них битого стекла? Производители витражей ищут и не знают, куда с пользой применить отходы производства — и Вы можете им в этом помочь.

Если Вы студент или выпускник художественого училища — то сможете сами разработать технологию изготовления этой красивой игрушки. Всего-то и надо: картонная трубка, вставленная в неё зеркальная призма, да битое стекло внутри. Плюс — снаружи картон расписывается вручную акрилом, темперой, акварелью и декорируется различными поделочными материалами — деревом, камушками, бисером, тканью, бусинами.

Первоначальные вложения в этот сувенирный бизнес у петербуржцев составили всего 100 тысяч рублей. Сюда вошли и аренда мастерской, и закупка материалов и выработка технологии. Затраты на старт в провинции — ещё меньше.

Почему этот бизнес актуален сегодня

Сувенирный калейдоскоп, безусловно, игрушка детская. Но не только дети будут с радостью пользоваться Вашей продукцией. Не секрет, что зачастую именно желание родителей (а то и вовсе — бабушек и дедушек) «поиграть в куклы» приводит к тому, что в детской комнате появляется очередная новинка.

Калейдоскоп — это анахронизм советского времени. Родители, заходящие в современные магазины сегодня, не видят там ничего, что напоминало бы им собственное детство. И в этом кроется большая стратегическая ошибка «игрушечных» маркетологов. Ими произведён поколенческий культурный разрыв между родителями и детьми. Мамы и папы, которые должны, просто обязаны принимать участие в детских играх, не могут играть со своими детьми. Тридцати-сорокалетним взрослым неинтересно то, во что играют их дети. Происходит отчуждение, разъединение и без того разъединённой Семьи.

Но игрушки покупать надо — дети требуют! И в любой, даже малообеспеченной семье, бюджет на такие покупки волей-неволей заложен. Поэтому родители идут в магазины, чтобы выйти оттуда с глухим недовольством от увиденного и дурным настроением. И даже радость малыша, уносящего с собой очередного динозавра или пластиковую (но недешёвую) героиню мультсериала, не в состоянии подсластить эту горькую пилюлю.

Какой месседж взрослому человеку несёт товарный ассортимент стандартного магазина детских игрушек? «Твоё детство умерло где-то на далёкой помойке, ты — неактуальный отстой, твои любимые куклы Маши и индейцы, а также плюшевые медведи — немодный треш, посмотри, что сейчас актуально — достань кошелёк, расплатись и проваливай, дядя».

Игрушка в культуре исполняет очень важную функцию — она, как и хорошая книжка, тоже сохраняет и передаёт дальше традицию — от бабушки к маме, от мамы к дочке. Для того, чтобы родители узнавали себя в своих детях (а для чего ещё люди заводят детей? У Вас есть какие-то иные варианты?) у детей в руках должны быть игрушки, с которыми выросли их мамы и папы.

Почему с такой искренней охотой отцы гоняют с сыновьями мяч? Да потому что мяч — это, пожалуй, единственный артефакт, который не изменился за тысячелетия и не пострадал ни от компьютера, ни от телевизора.

Некоторые художники-предприниматели уловили эту ностальгию по вечным ценностям, но несколько «переборщили». Они возрождают игрушки из того прошлого, которого уже не помнит никто из живущих ныне людей. Такие игрушки опять же ничего не дают душе платёжеспособного потребителя — потому что это цитата не из его детства, а из мира столетней давности, который ему знаком (и не факт, что дорог) в лучшем случае из фильмов или книг. Спрос на такой культурный «антиквариат» можно сформировать только на рынке этого самого антиквариата. Или скорее новодела, играющего в «старину». Скажем так, оловянные солдатики, одетые в форму той или иной армии, это, скорее, предмет серьёзного взрослого коллекционирования. То же касается и тряпичных самодельных кукол.

Но вот цветной калейдоскоп — это как раз то, что надо, если Вы хотите иметь деньги сегодня. Он довольно прост в изготовлении, дёшев (что позволит заработать на объёмах продаж) и хорошо расходится (по отпыту петербуржцев) в качестве корпоративного сувенира. И он из недалёкого прошлого — значит в целевую аудиторию попадает почти всё взрослое платёжеспособное население. Успешность этого проекта такова (опять же, по опыту0, что позволяет не отвлекаться ни на какие другие сувениры. То есть Вас прокормит один калейдоскоп. Чудо?Нет — грамотное подход к изучению потребительского спроса.

Кроме ностальгии...

Оказывается, что калейдоскоп — это ещё и цветотерапия. Созерцание цветных стёклышек оказывает целительное лечебное воздействие на организм. Терапевты доказали, что 15 минут рассматривания картинок в калейдоскопе сравнимо с пятью минутами искреннего здорового смеха.

Калейдоскоп принялись возрождать во многих местах. И каждый подходит к этому по-своему. Кто-то превратил его в высокотехнологичную игрушку, проецирующую картинки на потолок. Такие электрические агрегаты стоят недёшево и покупаются не всеми. Кто-то делает очень дорогие экземпляры, обтянутые кожей, «на стол начальнику». Некоторые ставят перед собой задачу возродить картинки, которые существовали в 19 веке и изучают соответствующие чертежи, сохранившиеся с того времени у русских мастеров.

Но всё-таки не стоит забывать, что самое первое знакомство с этой игрушкой происходит в детстве. Поэтому самый главный (самый первый в жизни человека) калейдоскоп должен быть дёшев, доступен и ... прост в изготовлении.

http://igrushka.kz/vip56/kaldos.php

Перейдя вот по этой ссылке Вы ознакомитесь с самой простой и базовой технологией изготовления калейдоскопа в домашних условиях.

 

Просмотров всего: 2155 Просмотров сегодня: 1