Свой бизнес: нейл-бар в торговом центре

Свой бизнес: нейл-бар в торговом центре

Идея об открытии крошечного «филиала» салона красоты на оживлённой пешеходной магистрали современного торгового центра первоначально возникла в Лондоне и Нью-Йорке — двух городах, справедливо претендующих на статус столиц мировой fashion-индустрии. В последнее время европейская традиция — гулять по городу с целью «на людей посмотреть и себя показать» трансформировалась в привычку проводить свои выходные на «улицах» торговых центров.

2013-07-21 08:04:51

Можно много спорить о том, что комфортнее и эстетичнее для шоппинга— любоваться городом с его небом, деревьями, фонтанами и прочей архитектурой или же наслаждаться теплом (летом — прохладой) и комфортом, прогуливаясь под крышей современного здания. Но в тех регионах, где город не может соперничать с красотой внутреннего убранства торгового центра (а таких регионов у нас, к сожалению, полно) спора даже не возникнет — все сопутствующие шоппингу сервисы выгоднее размещать внутри ТЦ.

Нейл-бар — это островок уюта и комфорта, позиционирующийся также, как и небольшой фудкорт — уютные кресла вокруг немногочисленных столиков, яркая привлекающая внимание витрина-барная стойка, пространство, отгороженное от площади торгового центра ровно настолько, чтобы чувствовать себя наблюдателем, но не объектом наблюдения.

Только у нейл-бара свои особенности: это именно бар, то есть, вместо столиков — только угловой диванчик для ожидающих своей очереди или пришедших за компанию. В принципе, очередей не должно возникнуть. Те, кто сидит за барной стойкой, протягивают руки каждая своему мастреру, а этих мастеров всегда несколько. Из дополнительных сервисов — кофеварка, просмотр фильмов и клипов на плоском экране. Всё как в настоящем салоне красоты.

Старт — 25 тысяч долларов. Площадь — 17 квадратных метров. Срок окупаемости — от полутора меяцев до полугода. Услуги — классический маникюр, наращивание и коррекция, уход за руками (массаж).

Эксперты полагают, что это весьма невысокий входной порог, так как создание студии по дизайну ногтей где-нибудь в городе будет стоить вдвое дороже. Кстати на отечественном рынке уже появилось первое предложение по сетевому продвижению такого формата — Funky nails.
Эксперты подсчитали, что в нашей стране таких маникюрных баров не хватает даже в столице, их просто катастрофически мало, а спрос у столичных жителей тем не менее есть.

А представьте ссебе, что будет твориться в регионах, в тех областях, где города, как мы уже намекали выше, вообще не предназначены для неспешных прогулок среднего класса. Там вся светская жизнь неизбежно сосредотачивается в ТЦ. Так где же открывать нейл-бар?

Как где? В ТЦ, разумеется. Более интересно узнать, где брать барную стойку для экспресс-маникюра. В Москве уже производят такую барную стойку по цене (вместе с монтажом) 6 тысяч евро. Срок работы — меньше месяца.

На Западе нейл-бар изначально позиционировал себя как место для общения. Для этого там и обширное, по сравнению с парикмахерским салоном, «меню», то есть не только кофе. Кроме того, хозяева салонов утверждают, что в нейл-баре нет очередей, так как официально отсутствует система «мастер по записи».

Далее, потенциальными клиентами бара эксперты рынка называют всех тех представителей среднего класса, которые идут в ТЦ за удовольствием от шоппинга. Но есть ещё одна категория, которая обязательно станет ядром Вашей клиентской базы — люди, благодаря которым Вы никогда не останетесь без «куска хлеба». Это сотрудники самого торгового центра! Ведь именно они (как и все продавцы-консультанты, кассиры, бармены и т.п.) рассматривают маникюр как необходимую рабочую униформу.

Вообще же эксперты рынка утверждают — в скором будущем отток потребителя из традиционных парикмахерских салонов в студии экспресс-маникюра в зданиях ТЦ — неизбежен. Присоединяйтесь!

Назаренко Елена
(с) www.openbusiness.ru

Поддержите независимые научные исследования донатом. Мои знания открыты для всех, потому, что они касаются каждого. Но добыча знаний требует денег. Ваши пожертвования открывают для всех нас путь к новым знаниям

Пополнить банку на независимые научные исследования

Просмотров всего: 2636 Просмотров сегодня: 2