Свой игровой центр: советы практиков бизнеса

Свой игровой центр: советы практиков бизнеса

Организовать свой игровой центр можно и при небольших вложениях. Начать необходимо с покупки игровых автоматов. На начальном этапе достаточно десяти штук и необязательно дорогих. (стоимость самых простых игровых автоматов начинается от 20 000 рублей).

2013-07-21 07:58:16

Свой игровой центр как бизнес

Самой большой популярностью среди детей пользуются динамические игры, гонки, мотоциклы, разнообразные стрелялки, спортивные стимуляторы.

Следующий этап – поиск помещения для размещения автоматов. Причем выбирать нужно место с большой проходимостью. Для этой цели лучше арендовать площадь в супермаркете или лучше всего в кинотеатре. Кинотеатр более удачный выбор, поскольку люди идут туда заведомо развлекаться.

Удачное месторасположение автоматов позволит вам окупить вложения в оборудования и аренду уже через полгода.

По словам практиков игрового бизнеса, один игровой автомат приносит от 2 000 до 7 000 рублей в день чистой прибыли.

Важное замечание- зачастую клиентами игровых залов являются не только дети, но и взрослые, в основном студенты. Для такой публики стоит поставить парочку взрослых автоматов, например, виртуальный футбол. Это позволит расширить круг клиентов и увеличить прибыли.

По мере развития вашего бизнеса, можно рассмотреть вариант размещения игровых автоматов в крупном торговом центре. Это лакомый кусочек для многих игровых операторов. Конечно, стоимость аренды в таком проходимом месте зашкаливает, ну и количество посетителей больше в разы!

Эксперты советуют постоянно отслеживать предпочтения клиентов и в соответствии с ними разнообразить свой ассортимент. Чем разнообразнее игры, тем разношёрстнее клиент. Если ваши клиенты предпочитают стрелялки, то действуйте в этом направлении, покупайте уже более усовершенствованные модификации автоматов, ружей, лазерных пушек. Отслеживайте новинки на игровом рынке. Такие автоматы и будут приносить вам основную прибыль.

Рассмотрите систему поощрений клиентов- всякие бонусы, подарки, дополнительные фишки, купоны, призы. Затрат это дополнительных не требует, но лояльность стимулирует. Клиенты будут возвращаться к вам вновь или не уходить вовсе.

Яковлева Наталья
www.openbusiness.ru

Просмотров всего: 2249 Просмотров сегодня: 1