Uber предлагает $10 тыс. за взлом своего сервиса

Uber предлагает $10 тыс. за взлом своего сервиса

Сервис заказа такси Uber предлагает хакерам вознаграждение в размере $10 тыс. за взлом своей базы данных и запуск вируса в системе

Uber запускает программу по выявлению ошибок и уязвимостей своих сайтов и приложений. Традиционно такие проекты подразумевают систему вознаграждений за найденные "баги". Uber в стороне не остался. В частности, за получение доступа к учетным записям и внедрение вредоносного кода в свои системы Uber обещает $10 тыс., пишут на которых обозначены потенциальные уязвимости в коде, чтобы повысить эффективность программы.

Конечно же, Uber прибегает к помощи хакеров неслучайно. Жалобы на уязвимость сервиса не раз звучали в отношении компании, поэтому в Uber решили устранить проблему радикальным способом и пошли на сотрудничество со взломщиками.

История вопроса

В декабре 2015 г. российские клиенты компании сообщили, что с их счетов списываются средства за поездки, которых они не совершали. При этом некоторые заказы были зарегистрированы в странах, в которых пользователи не находились.

В январе 2016 г. российские пользователи Uber вновь пожаловались на взлом приложения. Они заявили, что кто-то, используя их учетную запись, вызывает машину и расплачивается за поездку привязанной к аккаунту банковской картой. Кроме того, взломщики, по словам пострадавших, меняли пароли для входа в сервис.

Напомним, что в сумме вливания в Uber составили уже более $10 млрд, что является новым рекордом инвестиций перед IPO для высокотехнологичного сектора США. Ни Google, ни Facebook не удавалось даже приблизиться к этой отметке, до того как они вышли на открытый рынок.

Большая часть объема средств была собрана Uber через продажу инвесторам акций и облигаций в прошлом году. В последнем раунде инвестиций китайский бизнес Uber привлек более $1 млрд, после чего его стоимость была оценена в $8 млрд. Однако пока что это вряд ли поможет американскому стартапу. Затраты на китайское направление по-прежнему очень велики.

Однако компания считает этот рынок приоритетным для себя. Стоит отметить, что китайское направление сейчас развивается гораздо стремительнее американского, а потенциал у рынка Поднебесной огромен.

Просмотров всего: 808 Просмотров сегодня: 3