Volvo удалось создать автомобиль с автопилотом

Volvo удалось создать автомобиль с автопилотом

Шведский производитель автомобилей Volvo торжественно объявил о том, что все технологии для запуска серийного производства машин с автопилотом доведены до ума.

2015-02-21 07:19:37

Шведский производитель автомобилей Volvo торжественно объявил о том, что все технологии для запуска серийного производства машин с автопилотом доведены до ума. Об этом сообщают который использует огромное количество сенсоров в сочетании с облачной системой обработки данных. Датчики повсюду: например, в лобовое стекло встроен радар в сочетании с камерой, позаимствованной у серийной модели XC90 2016 модельного года. Также есть два радара в бамперах, пять дополнительных камер (в том числе трехфокусная в ветровом стекле) и лазерный сканер. 

  • Volvo приостановила выпуск грузовиков в России
  • Volvo в России сократит треть персонала и остановит производство
  • Audi обещает автомобили с автопилотом в течение двух лет

Вся информация, получаемая от сенсоров, передается в вычислительный центр и постоянно сопоставляется с сигналами GPS и данными трехмерной карты местности, которая постоянно перерисовывается с учетом малейших изменений. Облачная система позволит передавать все эти данные на пункты управления дорожным движением. В результате машина получит обратную связь, из которой почерпнет информацию о пробках. Полиция также сможет сообщить водителю о неполадках или некорректной работе автопилота, после чего тот отключит систему. 

 В рамках программы под названием Drive Me Volvo собирается передать 100 автомобилей с автопилотам своим клиентам в портовом городе Гетеборге. Старт такого закрытого, но уже народного тестирования запланирован на 2017 г., при этом компания обещает добиться цели к началу этого года. 

Представители Volvo утверждают, что фирменный автопилот сможет работать в широком спектре режимов. Он создан не только для комфортной и неспешной езды по городу, но и для избежания внезапных аварийных ситуаций. Роботизированная система в теории должна даже обогнать человека по скорости реакции на внезапные ситуации и примет верное и молниеносное решение, которое спасет жизнь. 

Проблема в том, что робот боится плохой погоды. Если видимость неудовлетворительная или есть какие-то проблемы со связью, система отключится. Длину тормозного пути и подобные ключевые факторы, необходимые для безопасной езды в холодное время года и плохую погоду, автопилоту также просчитать очень и очень сложно. Иными словами, наличие автоматизированной системы еще не означает, что водитель может расслабиться и пересесть на пассажирское сиденье. 

Подобные автопилоты сегодня разрабатывают компании со всех концов света. Если в случае с Volvo можно говорить о шведско-китайском сотрудничестве (ведь подразделение по производству гражданских автомобилей принадлежит Geely), то и США не отстают: во-первых, над автопилотом активно работает Google, во-вторых, все чаще поступают интересные новости от Apple, которая также активно интересуется автомобильной отраслью, хоть пока прямо и не говорит об автопилоте. 

Apple получила патент на возможность использовать iPhone вместо традиционного ключа зажигания для доступа и активации автомобиля. При внедрении функционала в девайсы "яблочной" корпорации автомобилисты смогут использовать смартфоны от Apple в качестве альтернативы ключам зажигания.Apple получила патент на систему "доступа в автомобиль при помощи портативных устройств" (Accessing a vehicle using portable devices). В документе описывается "портативное устройство, способное получать доступ к транспортному средству через передачу сообщения об активации, включая данные учетной записи для транспортного средства". Согласно описанию патента связь портативного устройства с автомобилем будет устанавливаться с помощью Bluetooth.

Технология предполагает использование смартфона аналогично пультам бесключевого доступа, которыми комплектуются многие современные машины (к примеру, Volvo с системой Volvo On Call). Владелец сможет подать сигнал на разблокировку дверей через экран смартфона. Попав внутрь, таким же способом можно будет завести двигатель.

 

Поддержите независимые научные исследования донатом. Мои знания открыты для всех, потому, что они касаются каждого. Но добыча знаний требует денег. Ваши пожертвования открывают для всех нас путь к новым знаниям

Пополнить банку на независимые научные исследования

Просмотров всего: 2756 Просмотров сегодня: 6