Как создать ремонтно-строительную бригаду и найти ей клиента

Как создать ремонтно-строительную бригаду и найти ей клиента

В этой статье в сжатой и максимально простой форме мы попытались рассказать о тех самых первых шагах, которые Вам придётся сделать в этом бизнесе и предупредить возможные распространённые ошибки.

2013-07-21 08:15:35

Советы начинающим специалистам по ремонту можно найти на многочисленных сайтах по строительству, ремонту и благоустройству. Там же можно посмотреть список документов, регламентирующих вопросы лицензирования строительной деятельности.

1. Самый первый шаг – подбор кадров

Минимальный штат лицензированной ремонтной бригады - четыре человека:
штукатур, плотник, маляр, электрик или сантехник.

На каждый вид работ Вы должны залучить к себе как минимум одного специалиста.

Для того, чтобы получить лицензию требуется, чтобы в штате было не менее половины специалистов с высшим строительным образованием.

У сотрудников должен быть опыт работы в строительстве.

Если у Вас работает «молодой специалист» (с момента окончания вуза прошло от 3 до 5 лет) ему подтверждать квалификацию не надо. В противном случае работника нужно будет посылать на курсы повышения квалификации в вуз. Это стоит от 4 тыс. до 6 тыс. рублей.

Обман в работе с мастерами недопустим. Слухи среди рабочих распространяются молниеносно и хороший специалист не придет к вам работать.

2. Второй шаг – получение лицензии

Лицензию можно получить в течение двух месяцев на срок до 5 лет.

Получение лицензии на самый простой вид ремонтных работ - отделочный (штукатурка и т.д.) стоит 1300 рублей плюс 1500 рублей за каждую консультацию специалиста.

В то же время с увеличением количества выполняемых работ получение лицензии дорожает.

Если покупать готовую фирму вместе с лицензией, это обойдется в сумму порядка 180 тыс. рублей.

Компания может лицензии лишиться досрочно, при наличии большого количества судебных исков от недовольных клиентов.

Получение лицензии и рекламная компания по «раскрутке» – вот два первых этапа , которые могут вызвать затруднения.

После получения лицензии фирма обязана вести нормальную бухгалтерию. Это означает дополнительные расходы на налоги и зарплату кадрам. Конечно, быть шабашником, с этой точки зрения, проще.

3. Ваш третий шаг – поиск клиентов

Запомните – самая лучшая реклама у нас в стране – это личные рекомендации.

Реклама в СМИ практически не работает – газеты пестрят однотипными объявлениями.

Также многие фирмы ищут потенциальных заказчиков совсем уж нехитрым способом - расклеивая объявления на только что введенных в эксплуатацию домах. Прибыль фирм, оказывающих ремонтные услуги, сильно разнится в зависимости от количества и качества заказов. В среднем чистая прибыль от маленькой фирмы может составить $5-10 тыс. в месяц.

Крупные, да и средние фирмы стараются осваивать предприятия - заказ на ремонт и частичное строительство крупного объекта может потянуть на $1 млн и кормить компанию целый год. Кроме того, кафе, бизнес-центры ремонтировать технологически легче.

За квартиры фирмы, работающие по «белой» бухгалтерии, не берутся - по ценам бригады шабашников уже выиграли. Квартиры, как поясняют специалисты, съедают больше времени, кроме того, "квартирный" клиент более придирчив и дотошен. Многие фирмы изначально получают лицензии на широкий спектр работ и потом занимаются кроме ремонта также мелким строительством.

Строительная бригада в цифрах

А цифры таковы.

$5-10 тыс. в месяц составляет прибыль небольшого ремонтно-строительного предприятия

Вам остаётся только сделать свой вывод: хотите ли Вы работать по-крупному – тогда Вам придётся забыть о «квартирном» ремонте, или Вам ближе маленькие, но верные деньги.

Поддержите независимые научные исследования донатом. Мои знания открыты для всех, потому, что они касаются каждого. Но добыча знаний требует денег. Ваши пожертвования открывают для всех нас путь к новым знаниям

Пополнить банку на независимые научные исследования

Просмотров всего: 18168 Просмотров сегодня: 1