Как заработать на производстве туалетной бумаги

Как заработать на производстве туалетной бумаги

Рынок гигиенических товаров один из самых динамично растущих рынков в мире. Каждый год этот рынок растёт на 7-9%

2013-07-21 08:20:40

Анализ рынка туалетной бумаги

Производство туалетной бумаги в нашей стране идёт полным ходом и регламентируется ГОСТ-ом «Р 52354-2005».

Анализ рынка туалетной бумаги

Это раньше туалетная бумага была желанным дефицитом. Теперь её не производит только ленивый. А покупают этот продукт и пользуются им — все.

Оказывается, что наш, отечественный рынок гигиенических товаров — теперь самый динамично растущий рынок на Западе, да и, в целом, в мире. Каждый год он растёт на 7-9%, и тенденция эта, по прогнозам экспертов, сохранится.

Радует отечественного производителя туалетной бумаги и качественное изменение потребительского спроса. Ещё недавно люди, использовавшие для своих гигиенических нужд, в основном, газеты, теперь всё больше предпочитают покупать дорогую двух-трёхслойную бумагу. А однослойная дешёвая туалетная бумага предпочитается потребителем всё меньше...

Рынок туалетной бумаги: конкуренция

Уровень конкуренции между производителями бумажно-гигиенических средств — средне-высокий. Уже имеется 10 крупных компаний, количество же мелких и средних фирм — поистине бессчётно! Вот только качеством они не радуют, а поэтому их дни, по мнению экспертов — сочтены. Вскоре рынок резко цивилизуется и грядёт поглощение мелких игроков более крупными, на фоне полного исчезновения игроков, производящих некачественный продукт.

Крупнейшими игроки на рынке производства туалетной бумаги:

  • Набережночелнинский бумажный комбинат (республика Татарстан);
  • Эс-Си-Эй Хайджин продактс Раша (Ленинградская область);
  • Сыктывкар Тиссью Груп (Республика Коми);
  • Сясьский целлюлозно-бумажный комбинат (Ленинградская область).

Рынок туалетной бумаги: инвестиции и регистрация ООО

Потребуются высокие первоначальные вложения в производство туалетной бумаги — до двух миллионов рублей.

Шаг первый — необходим юридический адрес!

Регистрируем юридический адрес — это не что иное, как любое нежилое помещение, зарегистрированное муниципальными властями и обладающее, собственно, —адресом. Без наличия такого помещения Вы не сможете зарегистрироваться как юрлицо.

Шаг второй — аренда производственного цеха

Рынок туалетной бумаги: аренда производственных помещений

Арендуем цех под производство, площадью не менее 100 квадратных метров.

Помещение цеха делится на три основных зоны:

1)зоны, где расположено собственно станочное оборудование,
2)склада под сырьё и, наконец,
3)склада под готовую продукцию.

Шаг третий — собственно процедура регистрации

Лучше всего Вам подойдёт форма ООО.

Рынок туалетной бумаги: закупка производственного оборудования

Шаг первый — закупаем оборудование

Недостатка в производителях линий по изготовлению туалетной бумаги не наблюдается. Эксперты советуют выбирать того производителя, который обеспечит Вам оперативные ремонто-наладочные работы Ваших станков — то есть, того, кто поближе. Качество у всех примерно одинаковое.

Из какого набора станков состоит линия?

1)Перемоточный станок,
2)Втулочный станок,
3)Отрезной станок,
4)Упаковочный станок.
Линию завершает не станок, но тоже вещь. Необходимая в производстве:
5) оклеечный стол.

Существуют «линии-полуавтоматы» и «линии-автоматы». За полуавтоматическую линию придётся выложить 800 тысяч рублей и выше. За полный автомат придётся выложить миллион двести тех же рублей и выше.

Рынок туалетной бумаги: подбор персонала

Шаг второй — нанимаем персонал

Вам потребуется минимум четыре сотрудника:
1)технолог,
2)кладовщик,
3)бухгалтер,
4)водитель.

Рынок туалетной бумаги: реализация готовой продукции

Ну и, наконец, этап третий — Сбыт

Ваш покупатель — это покупатель не розничный, а крупный, оптовый. Его не нужно завлекать яркими и креативными рекламами, как розничного потребителя. Поэтому здесь Вам — проще всех мелких бизнесменов. Вы садитесь на телефон и начинаете обзванивать все оптовые базы, предлагая свой товар. Из «креативных» способов рекламы хорошо работают спам-рассылки в интернете, рекламные блоки в печатных каталогах для оптовиков и обычная реклама на оптовых рынках.

А теперь познакомьтесь с расчётной схемой Ваших будущих затрат и прибыли — почти конкретные цифры работы Вашего бизнеса в деталях:

инвестиции в бизнес

Итак, затраты на старте (то есть, открытие и производство первой партии товара) потребует вложений около 2 миллионов рублей.

Рынок туалетной бумаги: посчитаем прибыль

Средняя цена рулона туалетной бумаги: 3,6 рубля.
Из одной тонны сырья выходит 9500 рулонов.

За один месяц из 30 тонн сырья (полная загрузка линии) Вы произведёте 285 000 рулонов туалетной бумаги.
Умножаем это на цену рулона — 3,6 рублей.
_________________________________________
Ваша прибыль — 446 000 рублей.

Эксперты рынка советуют Вам наладить выпуск сразу двух разновидностей туалетной бумаги: со втулкой (внутренним цилиндром из твёрдого картона) и без него. Это ассортиментное разнообразие не потребует дополнительных затрат при производстве. Зато позволит Вам, общаясь с оптовиками, заработать больше. Удачи Вам!

Поддержите независимые научные исследования донатом. Мои знания открыты для всех, потому, что они касаются каждого. Но добыча знаний требует денег. Ваши пожертвования открывают для всех нас путь к новым знаниям

Пополнить банку на независимые научные исследования

Просмотров всего: 17256 Просмотров сегодня: 3