Засолка – древнейшая технология консервирования овощей, фруктов, грибов и многих ягод. Умелое использование многовекового человеческого опыта может принести не только прибыль, но и славу
2014-10-02 16:07
Из всех способов консервирования овощей, плодов и ягод засолка (квашение) является наиболее простой и наименее энергоемкой технологией, поскольку продукты консервируются методом естественного брожения без использования термообработки.
Рецепты приготовления и технологии стары как мир, отточены до мелочей и, что немаловажно, не обременены патентами и авторскими правами. Для производства квашеной консервации не требуется сложного и дорогостоящего оборудования, что позволяет избежать больших начальных капиталовложений и связанных с ними затрат на привлечение заемных средств.
Начинать производство квашеной консервации можно с очень маленьких объемов, постепенно наращивая и корректируя выпуск по мере увеличения сбыта готовой продукции. Этот фактор практически сводит к нулю риски затоваривания и порчи как сырья, так и готового товара.
Для соления помидоров и огурцов на первых порах можно обойтись вообще без специального оборудования вручную перебрав и вымыв овощи. Для соления капусты нужна хотя бы ручная шинковка для нарезки капусты и сопутствующих овощей.
Из ресурсов потребуется электроэнергия для освещения и привода электрических машин и вода для мойки овощей и технологического оборудования.
Помещение для квасильно-засолочного производства должно состоять из двух частей: засолочного цеха площадью от 20 до 50 квадратных метров и хранилища желательно подвального типа с соответствующим температурным режимом площадью до 30 квадратных метров.
Более продвинутое засолочное производство потребует некоторого оборудования:
1. Емкости для засолки (дошники)
2. Шинковальная машина (овощерезка) производительностью 400 кг в час – 1000$
3. Моечная ванна
4. Удалитель кочерыжек из капусты (кочерыговысверливатель) – 600$
5. Стол для подготовки овощей
6. Весы для овощей
7. Весы для соли и специй
8. Корнечистка для очистки моркови, свеклы и других овощей
Творчески экспериментируя с рецептурами, специями и добавками желательно добиться яркого и выразительного вкуса и запаха ваших соленостей, чтобы любой проходящий мимо человек просто не смог не обратить на них внимание, а их аппетитный вид должен преследовать покупателей во сне.
Начинать продажу готовой продукции следует на рынках и базарчиках, в небольших продовольственных магазинах и распивочных заведениях, то есть там, где потенциальный потребитель может ощутить аромат ваших деликатесов, увидеть их и по возможности попробовать. Специфика продажи разносолов состоит в том, что всем угодить невозможно, но на всякий товар есть свой покупатель: кто-то любит поострее, кто-то ищет послаще.
О бренде следует позаботиться с первых шагов, чтобы покупатель однажды попробовав ваш товар, смог в дальнейшем легко выделять его из общей массы прочей квашеной капусты.
Для розничной фасовки удобно использовать пластиковые ведерки или судочки с герметичными крышками, которые обязательно должны иметь брендовую этикетку: «Огурчики от Евдохи» или «Помидорчики от деда Панаса».
Как знать, быть может засаливая первую бочку капусты вы закладываете фундамент будущего знаменитого бренда.
Каждый ваш вклад имеет большое значение. Поддержите независимые научные исследования автора и помогите более глубоко изучать важные темы сегодняшнего дня
Пополнить банку на независимые научные исследования
Просмотров всего: 25689 Просмотров сегодня: 6
Краткие маркетинговые исследования ресторанного рынка Москвы
Как открыть свой компьютерный клуб