Мини-товары могут потеснить традиционную рекламу

Мини-товары могут потеснить традиционную рекламу

Кампания с помощью мини-упаковки является доступным рекламным инструментом для начинающего бизнеса

2013-10-25 17:16:54

Распространение продукции в мини-упаковках в условиях кризиса становится альтернативой традиционной рекламе. Об этом в комментарии "обозревателю" сообщила председатель правления ОАО "Укрпластик" Ирина Мирошник.

По словам эксперта, в Европе, продукты питания в мини-упаковках становятся лидерами продаж. Хотя основная функция предложения потребителям мелкопорционной продукции – популяризация производителя и его товаров.

"Стоимость трансляции 30-секундного ролика на рейтинговом телеканале доходит до 35 тысяч – в прайм-тайм. Средняя по плотности показов рекламная кампания обойдется в 1-1,5 млн. грн. ежемесячно только на одном канале. Бесплатное распространение мелкофасованой продукции, упакованной в привлекательную мини-упаковку с логотипом компании создает аналогичный эффект. Бренд компании в оформлении каждой мини-упаковки увидят несколько человек. Но при этом не будет отторгающего эффекта, который создает традиционная навязчивая реклама. Кроме того, потребитель не просто увидит продукт. Он сможет его детально рассмотреть, изучить состав и попробовать. Таким образом, используя мини - упаковку, производитель может эффективно продвигать свою продукцию по более оптимальной стоимости", - отметила Мирошник.

Кампания с помощью мини-упаковки является доступным рекламным инструментом для начинающего бизнеса, которому не по карману многомиллионные бюджеты на традиционную рекламу. Кроме того, говорят эксперт, распространяя мелкофасованную продукцию, намного легче попасть в необходимую целевую аудиторию.

"Например, продукты детского назначения распространяются рядом или на территории магазинов детского профиля, кофе или чай – в офисной зоне любого города. Мини-упаковка подходит не только для рекламных целей. Специфика ресторанного бизнеса, питание в самолетах и железной дороге, дистрибуция чая и кофе, фармацевтический бизнес уже невозможны без мини-упаковки", - подчеркнула Мирошник.

Основные преимущества мелкопорционной фасовки продуктов – в максимальной гигиенической защите, удобстве в хранении, транспортировке и реализации, а также длительных сроках хранения без необходимости применения консервантов, эффективный контроль расхода.

Просмотров всего: 2341 Просмотров сегодня: 5