Мини-товары могут потеснить традиционную рекламу

Мини-товары могут потеснить традиционную рекламу

Кампания с помощью мини-упаковки является доступным рекламным инструментом для начинающего бизнеса

2013-10-25 17:16:54

Распространение продукции в мини-упаковках в условиях кризиса становится альтернативой традиционной рекламе. Об этом в комментарии "обозревателю" сообщила председатель правления ОАО "Укрпластик" Ирина Мирошник.

По словам эксперта, в Европе, продукты питания в мини-упаковках становятся лидерами продаж. Хотя основная функция предложения потребителям мелкопорционной продукции – популяризация производителя и его товаров.

"Стоимость трансляции 30-секундного ролика на рейтинговом телеканале доходит до 35 тысяч – в прайм-тайм. Средняя по плотности показов рекламная кампания обойдется в 1-1,5 млн. грн. ежемесячно только на одном канале. Бесплатное распространение мелкофасованой продукции, упакованной в привлекательную мини-упаковку с логотипом компании создает аналогичный эффект. Бренд компании в оформлении каждой мини-упаковки увидят несколько человек. Но при этом не будет отторгающего эффекта, который создает традиционная навязчивая реклама. Кроме того, потребитель не просто увидит продукт. Он сможет его детально рассмотреть, изучить состав и попробовать. Таким образом, используя мини - упаковку, производитель может эффективно продвигать свою продукцию по более оптимальной стоимости", - отметила Мирошник.

Кампания с помощью мини-упаковки является доступным рекламным инструментом для начинающего бизнеса, которому не по карману многомиллионные бюджеты на традиционную рекламу. Кроме того, говорят эксперт, распространяя мелкофасованную продукцию, намного легче попасть в необходимую целевую аудиторию.

"Например, продукты детского назначения распространяются рядом или на территории магазинов детского профиля, кофе или чай – в офисной зоне любого города. Мини-упаковка подходит не только для рекламных целей. Специфика ресторанного бизнеса, питание в самолетах и железной дороге, дистрибуция чая и кофе, фармацевтический бизнес уже невозможны без мини-упаковки", - подчеркнула Мирошник.

Основные преимущества мелкопорционной фасовки продуктов – в максимальной гигиенической защите, удобстве в хранении, транспортировке и реализации, а также длительных сроках хранения без необходимости применения консервантов, эффективный контроль расхода.

Поддержите независимые научные исследования донатом. Мои знания открыты для всех, потому, что они касаются каждого. Но добыча знаний требует денег. Ваши пожертвования открывают для всех нас путь к новым знаниям

Пополнить банку на независимые научные исследования

Просмотров всего: 2576 Просмотров сегодня: 1

В ЕС могут ужесточить работу неевропейских компаний

В ЕС могут ужесточить работу неевропейских компаний