"Лицом" водки "Путинка" станет олимпийская сборная США по бобслею

"Лицом" водки "Путинка" станет олимпийская сборная США по бобслею

Российская компания ВЕДК, имеющая общих владельцев с московским заводом "Кристалл", подписала контракт со сборной США по бобслею — в нынешнем олимпийском сезоне один из бобов женской сборной этой страны будет выступать под водочным брендом "Путинка"

2013-11-07 08:12:19

Российская компания ВЕДК, имеющая общих владельцев с московским заводом "Кристалл", подписала контракт со сборной США по бобслею — в нынешнем олимпийском сезоне один из бобов женской сборной этой страны будет выступать под водочным брендом "Путинка". Его автор Станислав Кауфман уверен, что в условиях тотальных запретов подобные парадоксальные маркетинговые ходы способны привлечь больше внимания, чем реклама на бортиках стадионов.

Напомним, с 1 января 2013 года рекламировать алкогольные напитки в России можно только в местах продаж — магазинах, ресторанах и барах. Однако производители спиртных напитков пытаются найти способы, чтобы, не нарушая запретов, все-таки продемонстрировать свой бренд широкому числу потенциальных потребителей. Наиболее популярным каналом рекламы для водки и пива стало размещение логотипов на электронных щитах, окружающих поле во время товарищеских и отборочных матчей сборной России по футболу, проходящих за рубежом, но транслирующихся на общедоступных российских телеканалах. Реклама водки на футбольных матчах в этом году стала поводом для обсуждения в СМИ, однако ФАС пояснила, что если физически реклама размещается за пределами страны, а демонстрируется в трансляции на Россию, то это не является нарушением законодательства, пишет "Дело".

"Мы даже не рассматривали возможности размещения нашей рекламы на футбольных матчах. Это же не реклама, а братская могила брендов, — заявил глава рекламного агентства Kaufman Станислав Кауфман, занимающийся продвижением "Путинки" по контракту с ВЕДК. — Мы хотели сделать рекламу нашего бренда яркой и индивидуальной, поэтому и выбрали бобслей".

По словам Кауфмана, контракт с Федерацией бобслея и скелетона США был заключен в сентябре. Согласно его условиям в сезоне 2013/2014 с надписями "Путинка" на бортах боба и на комбинезоне будет выступать экипаж женской двойки сборной США в составе пилота Джейми Грубель и разгоняющей, которой, скорее всего, станет Эмили Азеведу. Болид спроектирован конструкторами компании BMW. Водочный боб будет участвовать во внутриамериканских стартах, а также во всех семи этапах Кубка мира этого года, которые будут показаны на одном из российских спортивных телеканалов.

"К сожалению, мы не сможем выставить наш брендированный болид на Сочинской олимпиаде, — сетует Станислав Кауфман. — По правилам Олимпийских игр на объектах может размещаться реклама только официальных партнеров игр".

Информация о том, что "Путинка" стала партнером сборной США по бобслею, уже появилась на официальном сайте американской Федерации бобслея и скелетона. Станислав Кауфман отказался назвать сумму контракта, ссылаясь на конфиденциальность этой информации, но отметил, что она "более чем адекватная".

В Национальной сборной США по бобслею и скелетону рассказали, что вся инициатива шла с российской стороны. "Российская компания сама к нам обратилась с предложением о спонсорстве. Мы не стали отказываться, потому что в Америке государство не выделяет денег на олимпийский спорт, поэтому мы готовы сотрудничать с любыми компаниями", — признался генеральный менеджер сборной Лени Кастен. По его словам, в мире никого не удивляет, что, к примеру, российский "Аэрофлот" спонсирует Manchester United. "Если нас в рамках контракта обяжут выпить рюмку водки, то мы выпьем", — улыбнулся собеседник издания. По данным Кастена, первый боб с логотипом российского водочного бренда приедет в Сочи уже в ноябре на международную тренировку.

Это не первый пример сотрудничества российских водочников с бобслеистами. С 2010 года официальным партнером Международной федерации бобслея и тобоггана (FIBT) является водка "Зимняя дорога" компании "Кристалл-Лефортово". Это выгодное партнерство, утверждает гендиректор компании Виктор Алексеев. "Бобслей — один из самых популярных зимних видов спорта. Благодаря успехам нашей сборной популярность бобслея только растет, поэтому мы довольны партнерством с FIBT, — пояснил он. — При существующих ограничениях на рекламу спиртного такая модель приносит профит бренду, так что сейчас мы прорабатываем вопрос сотрудничества с другими спортивными организациями".

По данным TNS, трансляции соревнований по бобслею входят в пятерку наиболее популярных у российских телезрителей зимних видов спорта.

Просмотров всего: 2441 Просмотров сегодня: 1