Рынок медийной интернет-рекламы Украины вырос на 27%

Рынок медийной интернет-рекламы Украины вырос на 27%

За 2015 год объем рынка медийной интернет-рекламы составил 1,288 млрд гривен.

2016-02-16 06:38:55

Объем рынка медийной интернет-рекламы Украины за 2015 год составил 1,288 млрд гривен, что на 27% превышает аналогичный показатель 2014 года в гривневом исчислении.

Как передает Экономическая правда, об этом говорится в исследовании Интернет ассоциации Украины.

Как отмечается, доля прямых продаж на этом рынке в 2015 году составила 40,95%.

Доли сегментов медийной интернет-рекламы, как уже сообщалось по итогам первого этапа исследования 3 февраля, распределились так:

а) Баннерная реклама - 42,3%;

б) In-stream video (реклама в видеоплеере pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause) - 31,6%;

в) In-page video (content-roll) - 8,4 %;

г) Другие нестандартные решения (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке, другие подобные проявления) - 9,7%;

д) Спонсорство - 8,0 %.

Методика измерения объема медийной интернет-рекламы основана на перекрестном анализе данных анкетирования крупнейших рекламных агентств, сайтов и сейлз-хаусов.

Участникам исследования было предложено заполнить специальные анкеты, в которых агентства на анонимной основе указывали суммы полученных от рекламодателей средств по конкретным сайтам, а сайты - долю в своих оборотах группы агентств, предоставивших анкету.

Поддержите независимые научные исследования донатом. Мои знания открыты для всех, потому, что они касаются каждого. Но добыча знаний требует денег. Ваши пожертвования открывают для всех нас путь к новым знаниям

Пополнить банку на независимые научные исследования

Просмотров всего: 8331 Просмотров сегодня: 9

Бразильский реал показывает стремительное падение

Бразильский реал показывает стремительное падение