Своё дело. Как заработать на жалюзи

Своё дело. Как заработать на жалюзи

Производство и продажа жалюзи является популярным бизнесом, прежде всего, потому, что не требует значительных капиталовложений. Это - прекрасная возможность диверсификации практически любого малого и среднего бизнеса, поскольку даже в условиях высокой конкуренции спрос на жалюзи довольно велик и практически не подвержен сезонным колебаниям.

2013-07-21 07:56:18

Производство

Первый вариант работы с жалюзи - собственное производство. Для его организации потребуются площади, оборудование, человеческие ресурсы. Комплект оборудования зависит от величины инвестиций в производство. Можно приобрести новое или б/у оборудование зарубежного или отечественного производства. Основное различие между отдельными модификациями заключается в скорости изготовления: механические, полуавтоматические, автоматические станки, прессы и подъемники предназначены (как и в любой другой отрасли) для обеспечения больших и меньших объемов производства (в м.кв.). Если станки для изготовления или сборки жалюзи можно приобрести у отечественных производителей, то так называемое «сырье": карнизы, пластиковая и алюминиевая ленты, ткани и пр. закупают у европейских и азиатских дистрибьюторов. По совету экспертов, лучше закупать европейские комплектующие, они дороже, но по качеству намного превосходят китайские. На сегодняшний день в России производятся только карнизы для установки жалюзи, которые кстати, по качеству
не хуже европейских .

Помимо собственного производства практически все компании, предлагающие жалюзи, имеют в штате замерщиков и монтировщиков.

Получается, что производство жалюзи - это нечто вроде заводов по сборке иномарок в России - с использованием импортных деталей, оборудования, технологий и всей технической документации.

Некоторые крупные производители имеют и свои торговые точки, что позволяет увеличить прибыль еще на 40-50%.

Дилерство

Что касается дилеров, предлагающих жалюзи, то их прибыль складывается из так называемой дилерской скидки, которая варьируется от 10% до 25% и платы за услугу замера и установки (практически все дилеры нанимают собственных мастеров).

Получается, что быть дилером удобнее: при минимуме финансовых затрат и наличии наработанной клиентской базы вы получаете достаточно высокий дилерский процент и возможность сотрудничать не с одной, а с несколькими компаниями-производителями, расширяя, таким образом, свой ассортимент.

Дилеры крупных производителей могут рассчитывать также на обеспечение всеми маркетинговыми и рекламными материалами, каталогами, программным обеспечением для расчета заказа, и даже участием в разных семинарах по развитию дилерской сети.

Помимо формирования клиенткой базы и рекламы своих товаров, одной из ключевых задач дилера является создание качественного сервиса. Скорость выполнения заказа, готовность реагировать на все требования и запросы клиента, возможность предоставить дополнительные услуги, такие как ремонт, допоставка жалюзи со скидкой и т.п.- все это в конечном итоге влияет на выбор потребителя и его лояльность к вашей фирме.

По материалам журнала Личные деньги

Поддержите независимые научные исследования донатом. Мои знания открыты для всех, потому, что они касаются каждого. Но добыча знаний требует денег. Ваши пожертвования открывают для всех нас путь к новым знаниям

Пополнить банку на независимые научные исследования

Просмотров всего: 3032 Просмотров сегодня: 3