"Умные" автомобили смогут предлагать услуги, соответствующие ситуации и вкусам пользователя
Японский автомобильный производитель Toyota углубит сотрудничество с компанией Microsoft для разработки подключенных к интернету "умных" автомобилей, сообщает Korrespondent.net со ссылкой на USA Today.
Транспортные средства рассматриваются как важная составляющая "интернета вещей", и, по некоторым оценкам, к 2020 году мировые продажи подсоединенных к сети авто могут составить 80 миллионов единиц.
"Умные" автомобили смогут предлагать услуги, соответствующие ситуации и вкусам пользователя, например, рестораны для обеда по пути на спортивный матч. Уточненные данные о привычках и маршрутах водителя смогут использовать страховые компании для более точной оценки рисков.
Также смарт-кары могут быть снаряжены медицинским оборудованием, таким как мониторы сердечного ритма, что может дополнительно увеличить безопасность на дорогах.
Microsoft уже владеет долей в дочерней компании Toyota Media Service и расширил свое сотрудничество инвестициями в Toyota Connected. В свою очередь Toyota объявила о создании исследовательского центра в Кремниевой долине, США, в который планируется вложить до миллиарда долларов в ближайшие пять лет.
Просмотров всего: 2334 Просмотров сегодня: 1
Стало известно, почему Кабмин приостановил Ассоциацию с ЕС
В 2015 году Польша отказала в политическом убежище 2 252 украинцам