Укрзализныця предложила зернотрейдерам брать в аренду вагоны и ремонтировать их

Укрзализныця предложила зернотрейдерам брать в аренду вагоны и ремонтировать их

Укрзализныця предлагает предприятиям брать в аренду зерновозы из долговременного запаса

2013-08-06 21:06:54

Укрзализныця предлагает предприятиям брать в аренду зерновозы из долговременного запаса. Это подвижной состав, который пребывает в нерабочем парке и нуждается в капитально-восстановительном ремонте с продлением срока службы до шести лет (срок действия аренды).

Об этом говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

"С начала 2013 года уже 800 зерновозов долговременного запаса сданы в аренду. Сейчас Одесская железная дорога, на балансе которой находится этот подвижной состав, предлагает в аренду еще 300 зерновозов. Одним из главных условий аренды является то, что арендатор должен за свой счет оплатить техническое диагностирование и капитально-восстановительный ремонт", — говорится в сообщении УЗ.

По информации ведомства, на данный момент в нерабочем парке пребывает еще 876 зерновозов долговременного запаса. ""Оздоровить" за счет арендаторов зерновозы, которые отработали свой нормативный срок (30 лет), — эффективное решение для и УЗ, и для зернотрейдеров. К тому же, Укрзализныця тратит большие средства на другие виды ремонта грузового подвижного состава", — сообщает пресс-служба ведомства.

В УЗ зернотрейдерам предлагают не только арендовать имеющиеся старые вагоны, но и покупать новые, поскольку оборот зерновозов за пределами Украины увеличивается и, следовательно, уменьшается погрузочный ресурс для внутреннего рынка.

"Укрзализныця в первую очередь обеспечивает перевозки и погрузку в Украине. А зернотрейдеры могут арендовать подвижной состав для перевозки своих грузов в порты Прибалтики и страны СНГ", — говорит заместитель генерального директора Укрзализныци Петр Науменко.

По его словам, имеющегося парка зерновозов достаточно для тех объемов, которые могут выгрузить грузополучатели. А для того, чтобы увеличивать объемы перевозок, надо уменьшать оборот вагона, не задерживать выгрузку. К тому же, на зерновозы существует сезонный спрос.

"Потребность в зерновозах варьируется на протяжении года. С февраля по апрель наблюдается спад спроса. В этот период погрузка уменьшается до 300-400 зерновозов в сутки, тогда как в сезон высокого спроса мы грузим 1300-1400 зерновозов в сутки. Укрзализныця не может содержать парк их 30 тыс. зерновозов, чтобы одновременно удовлетворять потребности всех желающих", — поясняет Науменко.

По информации УЗ, на сегодняшний день в Украине насчитывается более 12 тыс. зерновозов. Из них 445 принадлежат собственникам — то есть, частные предприятия все же покупают зерновозы, хотя и не очень активно. В ближайшие годы Укрзализныця не намерена приобретать зерновозы, поскольку в первую очередь планируется обновление парка полувагонов (грузовых вагонов без крыши), которые являются наиболее востребованными.

Поддержите независимые научные исследования донатом. Мои знания открыты для всех, потому, что они касаются каждого. Но добыча знаний требует денег. Ваши пожертвования открывают для всех нас путь к новым знаниям

Пополнить банку на независимые научные исследования

Просмотров всего: 2654 Просмотров сегодня: 2

ПриватБанк запустил продажу билетов на футбол через Приват24

ПриватБанк запустил продажу билетов на футбол через Приват24