Рекламные бюджеты все больше и больше уходят в интернет, усложняются механизмы распространения рекламных сообщений, порождая новые ниши на рынке рекламных услуг
2015-04-16 16:29
С ростом интернет аудитории гигантские рекламные бюджеты уходят со страниц печатной прессы, с экранов телевидения и покидают площади билбордов. По мере того, как растет охват населения интернетом, реклама все больше концентрируется на его виртуальных просторах, а значит, растет и доля рекламных бюджетов, перетекающих в интернет из карманов традиционных рекламоносителей.
Это объективный и вполне закономерный процесс, поскольку в интернет можно наиболее точно донести рекламу до целевой аудитории в тот день и в тот час, когда эта реклама будет наиболее эффективна. В интернет можно абсолютно точно отследить сколько человек эту рекламу увидели и как на нее отреагировали. А это очень важно для рекламодателя, поскольку позволяет контролировать рекламный бюджет и расходовать его с наивысшей эффективностью.
Суть этого рекламного приема состоит в том, что рекламное объявление тематически вписывается в окружающий его контент, то есть в контекст, страницы. Если вы рекламируете зимние автомобильные шины, то ваше объявление будет распространяться на страницах сайтов, посвященных автомобилям и зимней автомобильной резине.
Если вы рекламируете спортивную обувь, то ваши объявления будут распространяться на сайтах, посвященных занятиям спортом, в расчете на то, что именно здесь сосредоточена ваша целевая аудитория.
Но, как и все сегодня в интернет, создание эффективной контекстной рекламной компании требует привлечения специалистов по контекстной рекламе. Это будет дешевле и быстрее, чем набивать собственные шишки, блуждая в бесконечных статистических данных и теряя время в сложных настройках рекламных блоков.
Для создания контекстной рекламы и планирования эффективной рекламной компании обычно привлекают специалистов из агентств контекстной рекламы. Это достаточно свежее направление в бизнесе и дипломированных специалистов по контекстной рекламе еще не выпускают. А значит каждый, кто достаточно вникнет в технологии контекстной рекламы, может зарабатывать на этом растущем рынке.
Большим преимуществом бизнеса на контекстной рекламе является то, что начинать его можно прямо из своего дома не тратясь на аренду офиса и дорогу туда и обратно. Разумеется, понадобится компьютер или планшет и подключение к интернет. Особых требований к компьютеру нет – для начала подойдет абсолютно любой, даже устаревшей модели.
Далее вам предстоит разобраться в основных технологиях контекстной рекламы. На территории бывшего СССР действуют две крупных рекламных сети: Google AdWords и Яндекс.Директ. Внимательно прочитайте оба руководства по созданию рекламной компании, и вы сами поймете, что здесь безграничное поле деятельности для предприимчивого человека с компьютером. И Google AdWords, и Яндекс.Директ – это своего рода биржи, где вы будете выступать в роли трейдера от лица и по поручению своего заказчика – рекламодателя.
Суть вашей деятельности будет состоять в том, чтобы выгодно купить «клики» - целевые переходы на сайт вашего рекламодателя. В отличие от любой другой биржи в сетях контекстной рекламы невозможно проиграть. Здесь деньги с вашего счета списываются только за клики на вашем рекламном блоке, то есть за переход на сайт заказчика. Если вы установили пониженную ставку, ваша ставка просто не сработает – объявления не будут показаны и деньги останутся на счету.
Ситуация на рынке контекстной рекламы меняется ежесекундно, и человек, который не отслеживает эти изменения постоянно, не знает тенденций, не сможет спланировать и провести эффективную рекламную компанию. Создать прибыльное агентство контекстной рекламы может каждый, кто постоянно наблюдает за рынком контекстной рекламы, за изменениями его основных показателей, за суточными и сезонными колебаниями ставок.
Рынок контекстной рекламы растет и заказчиков найти не сложно. Для начинающего агентства контекстной рекламы хорошим местом для поиска рекламодателей могут стать биржи фрилансеров. Если вы в достаточной мере владеете каким-либо иностранным языком, то лучше выходить сразу на
С ростом интернет аудитории рекламные рынки носителей языка – там заработки значительно выше, а принципы работы Google AdWords везде одинаковы.
Каждый ваш вклад имеет большое значение. Поддержите независимые научные исследования автора и помогите более глубоко изучать важные темы сегодняшнего дня
Пополнить банку на независимые научные исследования
Автор: Сергей Просветов
Просмотров всего: 19741 Просмотров сегодня: 7
Прокатный бизнес: 10 советов гуру
Создание сайта корпорации