Богатеет тот, кто умеет любой повод использовать для увеличения своих доходов
2014-06-30 10:38
Не только футболки и кепки с символикой Чемпионата. Не только барабаны и дудки-вувузелы в цветах любимых команд. Все это продается преимущественно в местах проведения футбольных матчей.
Пекарня "Магнолия" многократно увеличила свои доходы, находясь за тысячи километров от футбольной Бразилии - в Нью-Йорке.
Пекарня выпустила серию кексов с символикой команд и стран, участвующих в бразильском Чемпионате по футболу.
И хотя пекарня не стала раскрывать объемов своих продаж, но сообщила, что интерес к футбольным кексам очень велик в период Чемпионата. Их заказывают как частные клиенты, так и для корпоративных футбольных вечеринок.
Особенно популярными были кексы с символикой США и Португалии накануне матча между этими командами.
"Магнолия" выпекала кексы с символикой Нью-Йорк Рейнджерс во время матчей Кубка Стэнли в этом году, которые имели огромный успех у болельщиков.
Когда начались матчи Чемпионата мира по футболу в Бразилии, во всех магазинах "Магнолии" цены на футбольные кексы взлетели на 40%. Особенно популярны были кексы перед матчами с участием команд США, Аргентины и Бразилии - флаги этих стран пользовались очень большим спросом.
Не смотря на то, что дудки-вувузелы, ставшие популярными во время Чемпионата Мира по футболу в 2010 году в Южной Африке, на стадионах Бразилии запрещены, эти изделия хорошо продаются и в этом году.
Производители вувузел сначала были расстроены запретом этих громкоголосых дудок на бразильском чемпионате. Однако их продажи возросли многократно во время матчей в Бразилии.
Каждый ваш вклад имеет большое значение. Поддержите независимые научные исследования автора и помогите более глубоко изучать важные темы сегодняшнего дня
Пополнить банку на независимые научные исследования
Просмотров всего: 18708 Просмотров сегодня: 3
Бизнес план Авто напрокат
Свой бизнес: производство садово-летней обуви из ЭВА