Кейтеринг - выездное общественное питание - удобный вид бизнеса для начинающих предпринимателей. Здесь не потребуется стартового капитала, а опыт и знания появятся в реальной работе
2013-07-21 08:00:35
На открытие компании по доставке обедов в офис потребуется около 600 тыс. рублей.
Основные клиенты компании по доставки обедов – крупные и средние компании. Средняя наценка составляет 50-100% - в ресторанах – 300%. Средняя стоимость обеда 50-70 рублей – в кафе стоимость бизнес-ланча -120 рублей. Окупаемость 1-2 года.
Основной способ привлечения клиентов – прямые продажи. Участники рынка советуют искать заказчиков, обзванивая компании по телефону или при встрече, посещая бизнес- центры и офисные здания с готовым коммерческим предложением. Клиентов могут привлечь: цена, которая ниже, чем у конкурентов, качество, количество «готовых обедов».
<
Помещение под производство необходимо выбирать из того расчета, чтобы оно располагалось в центре по отношению к основным клиентам. Следует учитывать то фактор, что доставка происходит в обеденное время и разработать оптимальные короткие транспортные схемы маршрута.
Площадь производственного помещения, в котором можно приготовить 5 тыс. обедов, составляет около 400 м2. Обязательно наличие холодного цеха, горячего цеха, мясного цеха и места для моечных камер, столов, шкафов для посуды, другого оборудования. При средней цене аренды 300 рублей за 1м2 в месяц аренда помещения обойдется компании примерно в 120 тыс. рублей.
Известные страны- производители импортного оборудования- Италия, Германия, Китай. Импортное оборудование по сравнению с отечественным, отличается высоким качеством. Но если компания хочет сэкономить, то можно приобрести отечественное оборудование, стоимость которого на 50–100% дешевле импортного. Например, духовой шкаф российского производства стоит около 70 тыс. рублей, а итальянский, к примеру, — 170 тыс. рублей. Минимальный комплект оборудования для кухни включает: печи, духовые шкафы, жарочные поверхности, холодильники, столы, полки для посуды, а также расходные материалы (кастрюли, ножи и т. д.). Сумма инвестиций в оборудование составит около 400 тыс. рублей.
Персонал компании по доставке обедов должен состоять из технолога, трех поваров в каждом цехе, шести помощников, мясника, двух грузчиков, уборщицы, мойщиц посуды, менеджеров по работе с клиентами.
Повар обязательно должен быть с опытом работы в столовых. Уровень зарплаты повара — 700 рублей в день, его помощников — 350–400 рублей.
Каждый ваш вклад имеет большое значение. Поддержите независимые научные исследования автора и помогите более глубоко изучать важные темы сегодняшнего дня
Пополнить банку на независимые научные исследования
Просмотров всего: 18189 Просмотров сегодня: 7
В Европе начался бум интернет-торговли фастфудом
Как открыть тренажерный зал по системе JUKARI Fit to Fly