Технологии Бизнесса

Как увеличить продажи Интернет-магазина с помощью текстов
2015-06-02 15:30
29
16559

Как увеличить продажи Интернет-магазина с помощью текстов

Увеличить продажи в 1,5 раза, просмотры страниц - в 3 раза, время пребывания клиента на сайте в 5 раз помогут тексты

Знаете ли вы, что 68% пользователей проводят в интернете время за поиском информации о товарах, которые их интересуют, а 3 из 5 покупателей отдадут предпочтение товару, который кем-то рекомендован (при чем уровень доверия к экспертному мнению и “мнению пользователя” приблизительно одинаков).

Материал специально подготовила автор блога  торгового центра в Интернете  Анастасия Харитонская.

Совершая покупок в интернете люди остро нуждаются в исчерпывающей информации о товарах и услугах. И тот, кто предоставляет ее своевременно, выигрывает битву за клиента.  И главное оружие в этой битве - контент-маркетинг. Контент-маркетинг направлен на создание и распространение полезной для потребителей информации. Контент (буквальный перевод - содержание), в отличии от рекламы, полезен сам по себе. Таким образом, за счет своей ценности для потребителя он помогает завоевать доверие аудитории и ненавязчиво продвигает товар или услугу на рынке.

Чтобы начать максимально эффективно использовать контент-маркетинг на вашем сайте нужно сделать прямо сегодня:

Создать  информационные разделы сайта

По данным аналитиков, клиенты которые посетили страницу “Портфолио”, просматривают в 3 раза больше страниц, находятся на сайте в 5 раз дольше и заказывают через корзину в 1,5 раза чаще. При чем, это только те заказы, которые оформлены через корзину, реальное число заказов на 40% больше.

Разделы сайта с полезным контентом способствуют повышению конверсии (вероятности покупки). Размещайте советы о том, какой товар выбрать и как лучше его использовать, детальные отчеты с фотографией результатов вашей работы, а также описание условий роботы вашего интернет-магазина. Такая информация способствует повышению доверия клиентов и повышает все ключевые показатели эффективности интернет-магазина. Все вместе это можно назвать вашим корпоративным блогом.

Публиковать инфографику и статьи

Покупатели гораздо больше доверяют статьям, нежели прямой рекламе. Поэтому стоит потратить время на сбор и анализ данных о вашей сфере деятельности, чтобы потом использовать их для создания инфографики и полезных материалов. Если вы будите предоставлять журналистам интересные данные, то такие публикацию откроют широкие возможности для продвижения, принесут вам известность как эксперта и  привлекут потенциальных клиентов. Если же вы не сможете сразу продвинуть их в СМИ, начните с публикаций на своем сайте и на тематических форумах.

Использовать соцсети

Интересный контент, причем как полезный, так и развлекательный - единственная причина, по контрой ваши клиенты будут подписываться на ваши странички и следить за вашими новостями

Делать email-рассылки

Рассылки с полезной информацией - это отличный способ поддерживать связь с вашими клиентами, чтобы они не ушли к конкурентам. По данным статистики, с помощью рассылки на 500 ваших клиентов вы сможете получить около 5 заказов.

Проводите обучающие  мероприятия: вебинары, семинары

Если Вам есть чему научить: помочь потребителю сделать лучший выбор, предостеречь от ошибок, обратить внимание на новые тренды - дерзайте! А тематическая конференция, организованная вами, не только покажет вас как специалиста, но и поможет найти партнеров.

Золотое правило контент-маркетинга: пишите для людей, а не для поисковых роботов.

На самом деле, Google и Яндекс уже давно оценивают не столько плотность ключевых слов, сколько соответствие темы и поведенческие факторы: сколько времени посетитель провел на сайте, перелистывал ли страницу вниз, взаимодействовал ли с контентом (добавлял в закладки, нажимал на ссылки и т.д.). А тем временем “специалисты” по продвижению продолжают писать слова “купить”, “дешево” и т.д. везде, где только можно.

Враг контента №1

Копипаст – это копирование текста с другого сайта. Поисковые системы почти никогда не учитывают такие тексты. Это негативно сказывается на продвижении сайта.  Даже если Вам очень понравилась манера подачи или тема материала – перепишите, используя другие слова, или изложите свои собственные мысли на тему прочитанного материала.

3 способа  создания уникального контента:

  1. Копирайт – это авторский, уникальный текст. Поисковые системы больше всего любят уникальные статьи.
  2. Рерайт – это текст, который был придуман другим автором, но позже был Вами по-своему изложен, т.е переписан. Поисковые системы тоже ценят такие тексты, так как в них нередко излагается другая точка зрения, хотя основа и задумка статьи такая же, как у оригинала.
  3. Перевод – это хороший способ создать уникальный контент. Для этого достаточно найти статью на иностранном языке и перевести ее. Поисковики хорошо реагируют на такие тексты, ведь сделать 2 идентичных перевода почти невозможно

Чтобы контент работал на Вас:

  1. Пишите не о себе, а о клиенте, т. е. о выгодах, которые получит клиент обратившись к вам, купив у вас определенный товар. Не пишите так: “красивое красное платье из льна”. Напишите так: “В этом платье вы будите выглядеть эффектно за счет цвета и фасона, а благодаря 100% натуральному льну - вам не будет жарко даже в знойный летний день”.
  2. Подчеркивайте уникальность предложения. Даже если вы специализируетесь на женских черных сумках, то у каждой из них есть свои особенности - размеры, материалы, стиль и т. д. - пишите об этом. Это помогает “пощупать” товар и убирает много вопросов. И главное - пишите тексты сами. Это не так сложно. Вы же каждый день рассказываете клиентам о своем предложении - так напишите же это.
  3. Давайте больше полезной информации, чем клиент ожидает получить. Большинство небольших интернет-магазинов дают минимумом информации о компании, условиях покупки и возврата, возможных способах доставки и оплаты, акциях и новых коллекциях. Поэтому сейчас выделиться среди конкурентов еще довольно просто - расскажите больше! К слову, по данным исследования американской компании Compete, размещение на видном месте информации о возможности возврата товара способно увеличить количество заказов на 67%
  4. Публикуйте новости и статьи. Вам точно есть о чем сказать! Новая коллекция, распродажа, изменение условий доставки, подключение нового способа оплаты, День рождения компании, поздравления с праздниками, участие в выставках, семинарах и т. д. - все это отличные темы для новостей, а некоторые - и для полноценных статей. Включайте в эти тексты название компании, ваши товары/услуги, приоритетные регионы и др. ключевые слова. Но делаете это органично - и ваш сайт будет лучше индексироваться поисковиками, а вы - завоюете позиции эксперта в своей сфере и доверие клиентов, что в интернет-продажах является колючем к росту продаж.
  5. Расскажите о вашей компании. Исследования Prom.ua показывают, что одна из главных преград к покупкам в интернете - это страх “нереальности”, люди боятся мошенничества, что их обманут и некому будет предъявлять претензии, поскольку компании по факту может не существовать. Убедите их в обратном! Опишите историю создания компании, добавьте адрес и фото офиса, а по возможности и сотрудников.
  6. Создайте портфолио! Многие считают, что портфолио могут создавать только дизайнеры и фотографы. Но это не так. Если вы занимаетесь ремонтами - покажите фото помещений до и после, если делаете прически- фотографируйте довольных результатом клиентов, если продаете одежду - показывайте фото клиентов в ваших нарядах, если строительные материалы - покажите построенные дома и т.д. А ведь можно еще и конкурс устроить для сбора таких фотографий. Отличная тема для новости, а также рассылки.
  7. Опубликуйте часто задаваемые вопросы. Один раз создав такой раздел на сайте, вы сэкономите много времени на обработку заказов. Спрашивают размерную сетку? Условия доставки и оплаты? Гарантийные сроки? Соберите вопросы вместе и опубликуйте их вместе с ответами.
  8. Работайте с отзывами. Подготовка качественных ответов на отзывы клиентов поможет наполнить ваш сайт полезным контентом. Особенно это касается ответов на негативные отзывы. 68 % покупателей больше доверяют отзывам, если в них есть негативные мнения. При этом, вероятность покупки на 67% больше у читающих негативные отзывы.

Надеемся, что эти тонкости контент-маркетинга и понимание его пользы станет хорошим уроком для вас и дополнительным шансом на успех для вашего бизнеса.

Комментарии
Всего: 0
Нет комментариев