Установка жалюзи - организация бизнеса

Установка жалюзи - организация бизнеса

В Украине около 1000 компаний, которые занимаются сборкой и монтажом жалюзи и ролет. Этот бизнес привлекает инвесторов низким порогом вхождения, относительно высокой рентабельностью (30-50%) и быстрой окупаемостью - до полугода

2013-07-21 07:56:19

Установка жалюзи - свой прибыльный бизнес

 

Первые жалюзи появились во Франции еще 500 лет назад. В переводе с французского «жалюзи» означает «ревность». Согласно легенде, ревнивцы-мужья скрывали за жалюзи своих жен от чужих взглядов. Жалюзи не только выдержали проверку временем, но и стали сегодня неотъемлемым элементом интерьера. Их активным продвижением занимаются не только узкоспециализированные компании, но и салоны штор и дизайн-студии.

Среди заказчиков преобладают частники, но есть и корпоративные заказчики. Жалюзи заказывают и госучреждения, и парикмахерские, и банки, и турагентства. Важная деталь: если раньше рынок рос в основном за счет покупателей с увесистым кошельком, то нынче главный клиент — потребитель со средним и ниже среднего уровнями доходов.

Что касается вкусовых предпочтений клиентов, то охарактеризовать их трудно. Каждый выбирает, исходя из финансовых возможностей и, конечно же, в соответствии с интерьером. Благо, есть из чего выбирать. Наиболее дорогие жалюзи из легких пород дерева и бамбука — от $70 за 1 кв. м. Наиболее дешевый вариант — тканевые жалюзи - от $8-10 за 1 кв. м. Но они наименее практичны, так как их необходимо стирать, для чего сначала нужно разобрать полотно. Причем в домашних условиях их не постираешь, а посему некоторые компании-установщики предлагают и такую услугу, как ремонт и чистка жалюзи. За «стирку» окон семейного очага придется заплатить не менее $50. Кроме традиционных вариантов, компании-изготовители могут предложить креативный подход- нанести рисунок на шторы, например, морской пейзаж или березовую рощу.

Цена ролет складывается из стоимости полотна, короба в сборе и направляющих. Окончательная стоимость ролет определяется площадью защитного полотна и используемым профилем. Например, цена алюминиевого профиля размером 19 мм почти в три раза выше, чем алюминиевого профиля, размер которого 8,5 мм. Стоимость оконной ролеты минимального размера с ручным управлением составляет в среднем $120, цена такой же автоматической ролеты с минимальным набором аксессуаров примерно в 2,5 раза выше. Цена монтажных работ составляет примерно 10-15% от стоимости заказа.

По словам игроков этого рынка спрос на их продукцию есть всегда, и зимой и летом. Хотя летом, конечно, спрос выше. Распределяется он следующим образом: горизонтальные жалюзи — 40%, вертикальные — 30%, защитные ролеты и антимоскитные сетки — по 15%,

В Украине существует один завод, который занимается производством жалюзи, остальные же участники рынка покупают оборудование по их сборке. При этом комплектующие могут быть как украинского или европейского происхождения, так и импортироваться из стран Юго-Восточной Азии — Таиланда и Китая. Качество последних оставляет желать лучшего, зато цена приятно удивляет. Но все же эксперты советуют выбирать продукцию европейского производства. Она вне конкуренции.

Комплект оборудования по сборке горизонтальных жалюзи стоит $45 тыс. , по сборке вертикальных жалюзи – дешевле. Окупиться такой комплект может за четыре-пять месяцев.

Если компания не планирует заниматься сборкой, а собирается построить свой бизнес исключительно на монтаже (есть и такие), то первоначальные вложения в организацию бизнеса составят $20 тыс. Из них - $5 тыс. уйдет на ремонт и оборудование офиса, $1 тыс. — на покупку инструмента, около $10 тыс. на покупку автомобиля и оставшиеся $4-6 тыс. – на рекламу.

Крупные игроки предпочитают полосную рекламу, а мелкие – с радостью соглашаются на небольшие модули, размером со спичечный коробок. Новички также не брезгуют и спам-рассылками — как в интернете, так и при помощи услуг традиционной почты.

Но не только реклама- двигатель продаж, многое зависит от менеджеров по продажам, которые должны уметь найти общий язык с любым клиентом. Помимо продавцов в штате средней компании должны быть директор, бухгалтер, замерщик и два установщика. Причем с наймом последних ( замерщиков, монтажников) в Украине наблюдаются большие проблемы. Основной бич «синих воротничков»- алкоголь, что отражается на качестве работы и на репутации компании.

Планы на будущее у украинских предпринимателей саамы радужные. Они ожидают увеличения спроса и роста цен на свою продукцию. Ведь все больше украинцев желают жить с комфортом и готовы за этот комфорт платить.

Поддержите независимые научные исследования донатом. Мои знания открыты для всех, потому, что они касаются каждого. Но добыча знаний требует денег. Ваши пожертвования открывают для всех нас путь к новым знаниям

Пополнить банку на независимые научные исследования

Просмотров всего: 2267 Просмотров сегодня: 1