Люди не перестали читать. Люди перестали писать для людей. Живое слово Интернет писателя подменили SEO-текстами и назвали это SEO-копирайтингом, обращенным к бездушным поисковым машинам
2015-07-18 18:37
Эпоха интересного и хорошо оплачиваемого контента только начинается. Предвестниками её прихода является громадное количество качественных интернет сайтов, состязающихся между собой за лидерство именно в области контента.
Расширение сети Интернет, увеличение количества хороших сайтов и развитие их функционала выводят на первый план продвижения и посещаемости сайтов их контент - его разнообразие, качество и содержательность. Безвозвратно прошли те времена, когда сайты отчетливо делились на хорошие и плохие, причем последних было несравнимо больше. Достаточно было сделать сайт по всем правилам и посещаемость вам обеспечена, еще немного затрат на продвижение - и вы на первых страницах поисковиков.
Сегодняшние программные механизмы создания сайтов - языки программирования, готовые движки и шаблоны сайтов позволяют создавать грамотные интернет ресурсы по всем правилам разработки web-сайтов быстро и качественно. А это значит, что конкуренция за посещаемость сайтов, в том числе поисковую посещаемость, переместилась в область контента, то есть наполнения и содержания сайтов. Разумеется, поисковые машины по своему оценивают качество сайтов как программного продукта, но ищут они по контенту оценивая поведение пользователя на сайте.
Если пользователь не задерживается на найденной странице, а сразу покидает сайт - такой Web-ресурс никогда не попадет в TOP поисковой выдачи. Поведение пользователя свидетельствует о низком качестве контента на этом сайте. Это либо заимствованный контент, который пользователь видел неоднократно, либо так называемый SEO-текст, предназначенный не для пользователя, а для поисковой системы Интернет.
Таким образом, ценность качественных интересных текстов, аудио и видео контента сильно возрастает, а значит, возрастает и востребованность труда копирайтеров, а также создателей оригинального аудио и видео наполнения сайтов. SEO-тексты, где основное внимание уделяется семантическому ядру и ключевым словам в ущерб их литературной и смысловой нагрузке, сегодня приносят больше вреда, чем пользы. Посетитель сайта научился распознавать их с первого взгляда, и покидает сайт тот час же, как только поймет, что текст написан не для него, а для поисковой машины.
Наряду с бесполезными теперь SEO-текстами уходят в прошлое и SEO-копирайтеры, которые так и не научились интересно и грамотно писать для людей. Наступает эра интернет писателей, способных создавать захватывающие продукты, которые хочется читать, слушать, смотреть и рекомендовать своим друзьям.
На самом деле все только начинается. Наряду с копирайтерами, хорошо знающими основы работы Интернет, специалисты уже говорят о потребности рынка в дизайнерах виртуальных миров, сетевых юристах, организаторах интернет сообществ, цифровых лингвистах и даже об IT-проповедниках. А в основе всех этих профессий лежит именно грамотный копирайтинг, то есть умение взаимодействовать с сетью на уровне текста и слова.
А это значит, что контент превращается из более или менее адекватного наполнителя в саму суть сети Интернет, живое слово нынешнего копирайтера вскоре может стать словом организатора интернет сообществ, голосом IT-проповедника или вердиктом сетевого юриста. Дерзайте, будущее за вами.
Каждый ваш вклад имеет большое значение. Поддержите независимые научные исследования автора и помогите более глубоко изучать важные темы сегодняшнего дня
Пополнить банку на независимые научные исследования
Автор: Сергей Просветов
Просмотров всего: 19395 Просмотров сегодня: 7
Автосервис как бизнес: мобильный шиномонтаж
Как открыть бизнес по выращиванию саженцев