Трудовой кодекс
require_once('includes/ban_app.inc'); ?>
Одна тысяча девятьсот тридцать шестой год. Советский кинематограф, как и советское автомобилестроение, начинался с Козлевича. Да-да. С того самого автомеханика Козлевича из “Золотого телёнка”. Вернее, даже с двух Козлевичей - Телескопа и Жоры. А так же с талантливого жулика по фамилии Сен-Вербуд, которому Ильф и Петров со временем дали простое и популярное советское имя Остап Сулейман Берта Мария Бендер-Бей. Он же Бендер-Задунайский. Он же просто Остап Бендер.
Родители Козлевича
А профессор Сен-Вербуд был первым “третьим сыном лейтенанта Шмидта”, “племянником Карла Маркса” и “богатым женихом из Аргентины”.
Телескоп и Жора открыли в Советском Союзе первую автотракторную мастерскую и собрали свой первый автомобиль, на котором и отправились в Москву создавать советский автопром на заводе Генри Форда. В Москве тогда осуществлялась отвёрточная сборка автомобилей Форд на производственной площадке, расположенной на пересечении московской окружной дороги и Остаповского шоссе, которое впоследствии стало Волгоградским проспектом.
Самодельный автомобиль советских автолюбителей Телескопа и Жоры доехал вместе с ними от Кавказских гор до Москвы, но там развалился на мелкие кусочки. Видимо, для того, чтобы не создавать конкуренцию американским автомобилям Генри Форда, на которые советская власть сделала ставку в процессе индустриализации Советского Союза.