Бизнес планы и сметы

Просмотров всего: | 11350 |
Просмотров сегодня: | 32 |
Опубликовано: | 2015-06-28 |
Alibaba инвестирует $1 млрд в предприятие online-to-offline commerce
Alibaba инвестирует вместе с дочерней компанией Ant Financial в совместное предприятие Koubei.
Гигант eCommerce Alibaba вместе с дочерней компанией Ant Financial инвестирует около $480 млн в совместное Online-to-offline предприятие Koubei, сообщает RusBase.
Общая сумма инвестиций составит миллиард долларов и будет направлена в шоппинговые и ресторанные сервисы, использующие разработки Ant Financial (компания создала сервис Alipay, крупнейшую в Китае платформу мобильных платежей). Каждая компания получит по 50% в Koubei.
Online-to-offline
Бизнес-стратегия, которая привлекает потенциальных клиентов интернет-каналов в офлайн-магазинах. Это своеобразный "обмен" покупателями — O2O находит клиентов в онлайн-пространстве, например, через электронную почту и интернет-рекламу, а затем использует различные инструменты, чтобы заставить клиента купить что-то в офлайн-магазине. В офлайн-магазинах клиентам можно предлагать воспользоваться онлайн-услугами компании, привлекая ее из традиционного магазина в онлайн.
Onilne-to-offline commerce
Alibaba ранее вкладывалась в O2O компании. Среди них — израильский разработчик QR-кодов Visualed и оператора универмагов Intime Retail.
В состав Koubei также войдет ресторанный сервис Alibaba Taodiandian и несколько офлайн-проектов Ant Financial, включая вендинговые аппараты.