Бизнес планы и сметы

Просмотров всего: 2315
Просмотров сегодня: 1
Опубликовано: 2013-07-21

Ателье по ремонту одежды приносит владельцу 100 тысяч рублей ежемесячно

Направление бизнеса: Услуги бытовые

Антикризисное предложение по открытию бизнеса должно удовлетворять одному главному условию – нужно найти и предложить такое дело, которое будет давать гарантированный стабильный небольшой доход при самых минимальных первоначальных вложениях капитала. Почему речь идёт о маленьком доходе? Как Вы знаете, чем больше планируется доход, тем больше должен быть стартовый капитал и тем больше риски. Рисковать же в период кризиса неразумно, да и нечем. Огромные кредиты не получишь.

Мы расскажем об открытии маленького ателье по ремонту одежды. Сразу оговоримся, этот бизнес подойдёт только тем, кто сам «в теме». То есть Вы должны быть портнихой или швеёй, для того, чтобы и работать самостоятельно, и уметь профессионально смотреть за работой немногочисленных помощников. В случае, если Вы хотите выступать в роли организатора дела, с технологией которого незнакомы, то есть быть исключительно «бизнес-строителем», то связываться с таким копеечным производством не стоит. Весь Ваш доход съест аренда и зарплата персонала.

Ателье по ремонту одежды

– это сразу заявка о скромности Ваших притязаний. Потому что ателье по-настоящему, – это место, где одежду шьют, творят. Что же делает ателье по ремонту? В основном, перешивает старые вещи, подгоняя их по изменившемуся размеру хозяйки, чинит и штопает ткань изделия в местах, которые всегда протираются, укорачивает (подшивает) брюки, ставит и переставляет пуговицы и петли, вшивает новые молнии. Поэтому такие ателье, как правило, арендуют в местах, где торгуют готовым платьем – в крупных торговых центрах с мультибрендовыми бутиками одежды, на вещевых рынках. Этот полезный симбиоз даёт огромный приток клиентов.

Но требование здесь жёсткое – услуги должны быть «экспресс»-типа. На одного клиента – двадцать минут. То есть человек хочет купить, к примеру, брюки, тут же их подогнать у портного и уехать домой с вещью, которую он уже может носить.

Кроме того, есть ещё одна проблема у ателье, арендующих помещение под крышей ТЦ – неоправданно высокая аренда.

Вы можете вообще не набрать клиентуру. Ситуация с современной лёгкой промышленностью известна всем: перепроизводство недорогой и низкокачественной китайской одежды «развратило» вкус и культуру потребителя. Он отвык чинить своё платье, вообще любить его, уважать и относиться к нему
бережно. Потребитель давно уже привык выбрасывать всё тоннами на ближайший мусорник, тут же покупая тонну нового, «из последней коллекции». Качество ниток и тканей таково, что эту одежду вообще не чинят – её выбрасывают, потому что через год-два она уже ни на что не похожа. К тому же современная униформа – джинсы и свитер, вряд ли вообще нуждается в починке и перешивке. Это одноразовый комбинезон, который утром надевают, а вечером утилизируют.

Поэтому аренда помещения в торговом центре – это верный путь к разорению.
Вот ещё несколько соображений в пользу этого мнения. Арендодатель не хочет сдавать в аренду маленький метраж, он хочет работать с цифрой не меньше 50 квадратных метров. Вам такие цифры ни к чему. Приходится брать так называемых субарендаторов – ремонт часов, обуви, проявка и печать, ксерокс, заправка картриджей. В общем, получается неопрятный диккенсовский курятник, который трудно контролировать и содержать в чистоте. При взгляде на такое «хозяйство» у брезгливого и склонного к порядку человека возникает желание «поработать экскаватором», а освободившуюся площадку заасфальтировать. Так, между прочим, любят рассуждать чиновники.

Все специалисты советуют – ателье по ремонту одежды следует открывать в подвале или на первом этаже жилого дома, во дворе. Срок выполнения заказа – от одного дня, до недели, смотря по загруженности. И клиент ждёт. Кроме того, к Вам потянутся люди, которые имеют в наличии вещи не «фастфудного» типа. Потому что в торговых центрах все куда-то спешат, а в жилом квартале, во дворе собственного дома спешить некуда, там более размеренный ритм. Люди будут иметь возможность не спеша перетряхнуть свой гардероб, найти вещи, достойные ремонта и переделки и подумать вместе с портнихой, во что бы их можно было превратить. Особенно это касается меха, кожи, драпа.

Есть ещё один интересный вариант для тех, кто хочет проживать по адресу крупного торгового молла – купить франшизу. На нашем сайте, например, представлена среди прочих франшиза под названием «Проворный ткачик».

Единовременная плата при покупке – 8 тысяч долларов;

Вы будете отдавать своему «хозяину» роялти, с четвёртого месяца работы. Другими словами ежемесячно отчислять в пользу франчайзера – $180.

Однако франшиза – очень дорогое удовольствие. Её цена зачастую такая же, сколько стоит и оборудование, необходимое для дела.

А представитель франшизы не начнёт с Вами работать, если у Вас нет своего оборудования. Спрашивается: «Приходи ко мне на именины со своей водкой и закуской»? Так я и дома могу поесть. А потому, если денег у вас не так много, придется обходится без «помощников» и шишки набивать на своем опыте.

И первое что вам понадобится сделать это купить оборудование. Вам потребуется:

а) машина подшивочная;
б) скорняжная;
в) трикотажная;
г) две прямострочные машинки,
д) оверлок;
е) парогенератор.

Стоимость каждой машинки — от 1 до 4 тысяч долларов, а непретенциозные бытовые машинки можно приобрести и за 4-8 тыс. руб.

Около 12 тыс. рублей стоит манекен.

Итого все оборудование вам обойдется – в 300-500 тыс. руб.

Средняя стоимость заказа — 300 руб.

Месячная выручка — около 100 тыс. руб.

Аренда 18-метровой комнаты во дворе жилого дома, – примерно четверть выручки.

Закладываем сумму на закупку расходников и текущий ремонт – 10 тыс. руб. в месяц

Ателье по ремонту окупится за полгода и начнет приносить около 100 тыс. рублей ежемесячно. Сколько из них останется вам в качестве чистой прибыли зависит от того насколько дешево вы сумеете арендовать помещение (а благодаря текущему кризису это вполне достижимая задача) и сколько человек будет работать в вашем ателье.

Легче же всего живётся швеям-надомницам. Они преспокойно работают себе дома, не заботясь об аренде, а «сарафанное радио» обеспечивает им клиентский поток. И самое интересное, что ни один специалист рынка не может придумать ни один минус такого способа ведения личного бизнеса.

Назаренко Елена
(с) www.openbusiness.ru

По материалам: openbusiness.ru
Наиболее популярные материалы по теме Услуги бытовые
Комментарии
Всего: 0
Нет комментариев